dis(balance)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dis(balance) » выследить захватчика » очень нужны


очень нужны

Сообщений 31 страница 35 из 35

1

Внешности для заявок можно придержать на неопределенное время в гостевой, но только если очень хорошо попросить и выбрать благоприятный день. Актуальность заявок просьба отслеживать самостоятельно, но администрация будет подсматривать одним глазком.

https://i.imgur.com/IbjCaRV.png
name surname #ИМЯ ФАМИЛИЯ, 23, кем приходится, чем занимается
fc name surname
[indent]
Описание персонажа в свободной форме. Оформление цитатами, песнями, капсом, другим шрифтом и т.д. - не возбраняется. Указание дополнительной информации - не возбраняется. Количество символов - не имеет значения.

шаблон заявки
Код:
[table]
[tr]
[td width=5%][/td]
[td width=90%][img]https://i.imgur.com/IbjCaRV.png[/img]
[size=30][font=salome]name surname[/font][/size] [size=10]#ИМЯ ФАМИЛИЯ, 23, кем приходится, чем занимается[/size]
[b]fc[/b] name surname
 [indent] 
Описание персонажа в свободной форме. Оформление цитатами, песнями, капсом, другим шрифтом и т.д. - не возбраняется. Указание дополнительной информации - не возбраняется. Количество символов - не имеет значения. 
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]

+2

31

https://i.imgur.com/J86BwPY.gif https://i.imgur.com/mBZ9gIy.gif
agata #АГАТА*, ∞, бельмо под рёбрами, суккуб
fc taylor lashae


1. не кашлять в тесноте сжимающегося квадрата комнаты
2. быть собой
3. чтобы ты не растаяла вместе с другими вещами;

[indent] человеческая цепочка реакций-превращений прекращается ровно на взгляде: прямом, остервенелом.
под зубами перекатывается сладострастный стон: агата чувствует, как под ногтями преет мокрая земля; боль рассыпается на косточки, да по закоулочкам: агата хрипит вслед, багрянец по подбородку стекает на расцвеченную синевой грудь. агата зажимает ладонями уши, оглушающая тишина говорит с ней, убаюкивает.
- ты моя теперь, - говорит голос. - тебя больше никто не обидит, -
агата не помнит своего появления, но помнит форму: измятую, вывернутую грубыми прикосновениями. пустоты же не могут болеть.
- повтори, -
кончиком языка удаётся разлепить пересохшие губы. агата делает вдох, и больше не чувствует слабости. лишь выматывающий, осушающий голод.

голос анхельма смешлив и беспечен; петля галстука привычно расслаблена, под кожей видны осколки костей.
агата бьёт с особым цинизмом, но не убивает - ссора истощает сердце; упрямство истощает душу. под ключицей нарывает невидимый глазам разрез. хирургически точный, ювелирно правильный. агата скребёт ногтями надоедливую ранку, раз за разом сдирает плотную коросту, иммунитет души устаёт сопротивляться - разрез кровоточит высказанными, но не услышанными словами; кровоточит поступками, совершенными во имя, да не впрок. всегда, рано или поздно, случается самое страшное - она остаётся наедине с самой собой; опасно даже двигаться.
до хрестоматийности просто: открываешься, открываются в ответ. не благодарность, не наитие, дурной знак хорошего тона. в эмоциональных расшаркиваниях необходимости нет; сердце, жмущееся со спины, замедляет бег, словно успокоившись. анхельм ловит холодные ладони, муравьи грызут покрасневшую кожу - она дёргается, словно ужаленная.
- мне нечего тебе дать, -
агата умеет жить в этом времени и не вспоминать: тяжёлое дыхание в садах версаля, красный цвет кровавых революций и лихорадочных тиранов, говорливых торговых площадей сгоревшего рима, бесконечно звёздное небо и вакуум темноты на кончиках пальцев; агата пахнет любовью, и ею же захлёбывается:
- кроме себя.


предположим: законодательно не запрещено проработать теорию о том, что суккубом стала девочка, обиженная очень и очень давно. предположим, в очередном штопоре скукоты и тленности, анхельм дал девочке то ли силу, то ли зависимость - мужчины, похлеще марионеток, не способны устоять перед её коварством; а сексуальная энергетика получше гранолы на завтрак. предположим, товарищ-гугл популярно объяснит значение слова суккуб.
предположим: эти двое очень сложные, вот прям если сложить два и два, и вдруг получить четыре. неожиданно? вот и они думают, что все вот эти ссоры-убийства-ревность чем-то отличаются от всего остального в этом мире. поэтому, и бесноваться не перестают. поэтому, расходятся на миллионы лет и снова сходятся. и убить друг друга могут. и друг за друга. в общем. биполярОЧКА.
предположим: зарисовка на то и зарисовка, чтобы многое оставить за кадром. колесо сюжета попробуем раскрутить, как только появитесь. мне есть что предложить, только гляньте, анхельм тот ещё лапонька.
* абсолютно всё обсуждаемо, внешность и обстоятельства.

!!! перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. со своей — приблизительная манера письма, с которой придётся смириться, в зарисовке. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера.
не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь, ищу грамотного письма и понимания персонажа. категорически не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа.
не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите историю, и разделите её со мной.

Отредактировано Anhelm Gearhart (24.05.23 17:01:30)

+8

32

придержан до востребования

https://i.imgur.com/4sewXVE.gif
https://i.imgur.com/FLmB9PL.gif
leon* #ЛЕОН*, 27-29, работодатель, головная боль, все сложно; инфант, младший сын короля Испании
fc miguel bernardeau например
[indent]
самая любимая моя мысль: ты просто меня обнимаешь и мы лежим и чувствуем дыхание друг друга
я стараюсь редко-редко думать об этом
чтобы не затерять её не затереть

У них было начало: горсть случайных и подстроенных столкновений, когда солнце Валенсии целовало в макушки, неосторожно оставленные под хрупкой защитой широких соломенных зонтиков безымянной забегаловки, а эмпанадас кусали жирными пятнами их пальцы и рты, тринадцатилетний подросток, беспечно шалый от голодного детского одиночества, когда растешь у всех на виду, но никто не видит дальше твоего отца и твоей матери, и твоего брата, твоей привилегии, тянущей-тянущей куда-то в сторону от тебя настоящего, в силу возраста неспособный как-то решить свои проблемы кроме, как громко и нараспашку совершать глупости, как например - пристать к незнакомцу с молодым лицом и старыми глазами и заявить «Я, вообще-то, из дома сбежал» и впервые узнать, что взрослые тоже могут разговаривать нормально и наравне, и словно почувствовать как на тебя смотрят и видят, безусловно, видят - и Уве, неуспевший выставить ни одного отказа и защитного жеста, оглушенный никому ненужной честностью, беспардонной юностью, попеременно путающий этого мальца то с Инге, вот так же открыто пристающей с вопросами, то с самим собой, оставленным где-то очень далеко, в том мире, отобранным взрослыми, у него тоже была тяжесть, навязанная кем-то другим, только Уве это пережил (или хотел в это верить), а мальчишку все ждало впереди; то их знакомство не длилось больше трех дней, но убирая себя из памяти прилипчивого бунтующего собеседника Уве чувствовал неясную тоску, позабытую тревогу брата, лишившегося младшей сестры, сына, лишившегося родителей.

Чувствовал жалость к себе.

У них была середина: беспечное лето на берегах галисийских диких пляжей и горных цепей, словно отделяющих север Испании от целого мира; Леон, инфант испанской короны, проводящий свое девятнадцатое лето вдали от чужих глаз в семье троюродной тети (в наказание изоляцией за неподобающее вашему высочеству поведение, не иначе), Уве, работавший на тот момент на испанского предпринимателя и взявший «отпуск» по случаю совсем свежей собственной смерти, навечно двадцатисемилетний; разговор, продолжившийся спустя шесть лет, любопытство, мешающее думать, яркая беспощадная юность, в которой не существовало войны и прожитого времени - Уве позволяет себе слабость задержаться и сблизиться, легкомысленно упустив момент, когда у случайных прикосновений появляется двойное дно. Когда Леон впервые его целует - напористо, неловко, стукаясь зубами об зубы - у Уве все-таки достает сил, чтобы все это прекратить.

Чтобы снова и по замкнутому кругу начать все с начала спустя пять лет, то ли от скуки, то ли от невозможности выбросить досадные мысли из головы - на этот раз Уве остается с ним почти на год: они снимают квартиру где-то во Франции-Италии-Канаде, где Леон заканчивает обучение в университете, а Уве работает где придется. Впервые радуясь способности быть невидимым на фоне старшего брата, Леон ведет себя исправно в той мере, чтобы не отсвечивать - этого достаточно, чтобы чувствовать себя счастливыми друг с другом и осторожно заглядывать в будущее. Только будущего - в том виде, которое рисует романтическая зашоренность молодости - не случается.

Случается смерть.
словно это моё убежище на случай смерти и тогда я спокойно достану её
разверну во всю ширь

Когда начальник охранного агентства говорит о следующем клиенте, Уве сначала пропускает мимо ушей, а потом спотыкается об испанские фамилии на слайдах презентации. Начальник так и говорит:
«Будем работать с нашими испанскими коллегами, нужно сделать все правильно, без проблем?»
Уве кивает автоматически, а потом думает: «Нихуя не смешно».

Люди, непомнящие его, обычно не смотрят так, словно видят живого мертвеца. А еще они не хотят набить ему ебало.

Наверное, проблемы все-таки будут.
и умру в твоих объятьях спокойно и счастливо


Остапа понесло, но имеемс что имеем! Собственно, история, в которой ничего не понятно, но очень интересно - хитросплетения судьбы, хиханьки да хаханьки кармы, первая любовь, последняя любовь, желания бить лица и создавать проблемы, погони за пьяным принцем, треды о красных нитях и предопределенности, а еще секреты, пассивно-агрессивный флирт, попытки разложить по полочкам и понять себя и вот это вот все! Если кратко: Уве чуть больше 27ми, примерно, лет на 80, но мозг у него 13летки и деда, и у них конфронтация (но сейчас не об этом), Уве - бывший, который вроде как умер, но не совсем - обычно финт со стиранием себя из памяти людей срабатывал (даже на Леоне он срабатывал дважды), но в последний раз что-то идет не так, и ВОТ. Предлагаю разобраться во всем сообща, потому что я - полено, и потому что буковки, которых здесь нет - отыщутся!

Пишите, пожалуйста, хорошо, отдаю руку за неторопливость, инициативность и разговоры через рот, не готов водить за ручку и развлекать, но гарантирую поддержку и заинтересованность — все мы взрослые люди. Во избежание мешков и котов в них очень хочется увидеть пример письма (а вдруг не раскурим, а потом неловкость). Средний (низкий) (периодами мертвый, но горение стабильно!) темп игры, искренняя любовь к персонажам, ненавязчивость, понимание любого форсмажора, непринятие молчаливых сливов и тп и тд. Топлю за небольшие, но живые посты, могу в большие и маленькие буквы, желательно без птицы-тройки. Эттеншен - скромная, неумелая и неловкая попытка в слэш, без откровенной нц, но от чистого сердца!

Любите себя, меня, историю, и приходите, тут хорошо! 

*Внешность, имя, история вариативны - оставьте места для Уве, остальное покурим!

Отредактировано Uwe Neumann (26.05.23 15:46:27)

+6

33

https://i.imgur.com/QPAJknH.gif https://i.imgur.com/l157ia0.gif
bobby blair #БОББИ БЛЭР, ~30 лет, не последний человек в Сильвертоне, активист Исторического общества округа Сан-Хуан, новая надежда
fc taron egerton
[indent]
Rhiannon Giddens - Mountain Banjo

В детстве он мечтает стать ковбоем, но потом приходит увлечение историей, понимание её сложности и неоднозначности при безусловной закономерности происходящего, и Бобби отказывается от этой идеи.

Новые лица в Сильвертоне появляются нечасто, разве что турист побогаче решит обзавестись летним домиком в горах, который будет навещать от силы пару раз в год, а Блэры - из тех семей, что были здесь всегда. Дай Биллу Блэру волю - он поднимет архивы аж до 1874 года, вплоть до самого Томаса Блэра, основавшего город спустя год после заключения Соглашения Бруно, положившего начало великой эпохе горнодобывающей промышленности в округе Сан-Хуан.
Последний рудник Сильвертона закрывают в 1992 году. Детство и юность Бобби приходятся уже на другую эпоху - резкое сокращение населения, экономический крах и стремительное угасание, гнетущее молодых ощущение изоляции в скрытом от внешнего мира пиками гор городке с суровыми зимами и старомодными нравами. Бобби, впрочем, никогда не чувствует себя здесь как в ловушке.
Сильвертон спасает туризм - Сильвертон только на нём и держится, туризме да госпрограммах по сохранению национальных исторических мест. Если не хочешь связать себя с этой сферой, в этом городе тебе, считай, нечего ловить. Молодёжь уезжает - уезжают бывшие одноклассники Бобби, его первая подружка, возжелавшая большего, старшая сестра. Бобби остаётся.

Бобби остаётся и нисколько об этом не сожалеет. Бобби не из тех несчастных, что не смогли реализоваться вдали от родных земель и вернулись домой с поджатым хвостом, не из тех, кому не хватило смелости даже попытаться, и он не видит смысла в том, чтобы пытаться из раза в раз это разъяснять, так что позволяет остальным думать всё что только захочется. Не то чтобы у него не было никаких амбиций. Просто так выходит, что все они неотделимы от города, который его взрастил, воспитал, застал ребёнком, мальчишкой, мужчиной.
Бобби Блэр в Сильвертоне - часть пейзажа настолько же органичная, как тринадцатикратные пики, изумрудные сосны и разукрашенные в яркие цвета фальш-фасады в историческом центре. Бинг Кросби в плейлисте уступает место Джими Хендриксу, взрослеет Бобби, детское увлечение историей растёт вместе с ним - львиную долю свободного времени он проводит в местном музее, расположенном в здании бывшей окружной тюрьмы, на заброшенных шахтах, в горах. Сам проводит экскурсии по историческому центру города и шахтам на добровольных началах. Сильвертон уже давно кормит только туризм - что ж, если это так, в его силах помочь родному городу не загнуться.

Маргарет на туристку не похожа.
Первое время Бобби не очень понимает, что Маргарет вообще в Сильвертоне забыла - она не похожа на туристку, но и стать в городе своей будто бы не пытается: дичится людей, чурается новых знакомств, смотрит исподлобья, недоверчиво. Только на то, чтобы хоть немного её разговорить, у Бобби уходит почти месяц, хотя они пересекаются каждый день - Бобби болтает без умолку, рассказывает о музее, городе, себе, Маргарет отвечает прохладно, односложно, будто пропуская половину слов. Когда Бобби предлагает устроить Маргарет персональную экскурсию, он почти уверен в том, что она откажется.
Как ни странно, Маргарет соглашается.

Они не говорят о прошлом. Бобби не спрашивает, что привело Маргарет в Сильвертон, не спрашивает о том, какой была её жизнь до переезда, но что-то понятно без слов. По тому, как она постоянно извиняется, когда поводов для этого вроде как нет, отводит глаза, вздрагивает от громких звуков, отдёргивается от прикосновений и ненавидит, когда кто-то подходит со спины. По тому, как не переносит конфликты, нервничает, стоит случиться любой пустяковой размолвке и цепенеет, стоит кому-то повысить голос.
Иногда она не откликается на собственное имя, будто оно принадлежит кому-то другому.
Бобби не спрашивает. Сначала это кажется неприличным и неуместным, чуть позже - способным разрушить установившееся между ними хрупкое взаимопонимание, эту робкую и в чём-то парадоксальную дружбу. Потом это становится стеной, разобрать которую в одиночку он не в силах. Бобби ждёт, когда Маргарет заговорит первой. Маргарет может молчать очень долго.

Впрочем, скоро это перестаёт быть первоочередной проблемой.

В музее мигает свет. Падают с грохотом стоявшие прочно на своих местах экспонаты. Не работающий без помощи оператора, давно не работающий в принципе старинный шахтный лифт вдруг начинает угрожающе лязгать проржавевшими дверьми, словно в него кто-то зашёл. Приходят в движение давно ставшие предметом декора механизмы. Из пустых коридоров доносятся голоса, смех и топот шагов. Голоса можно услышать из-под земли.

В Сильвертоне хватает своих легенд. Погибшие под обвалами шахтёры, снежные лавины, трагедии времён, когда Дикий Запад действительно был диким. Легенд хватает и в музее - размещённый в здании бывшей окружной тюрьмы, он по сей день остаётся в глазах многих горожан устрашающим местом. Бобби во всё это, конечно, не слишком верит.
Но едва ли у него есть выбор.


Тут, конечно, очень много текста и информации, но всё это можно обсудить. Что-то можно поменять, что-то нет, но в целом концепт и основная мысль понятны. Дано: золотой мальчик из города серебряной лихорадки, травмированная женщина с некоторым дерьмом в прошлом, какая-то ебанина. У меня есть определённые сюжетные соображения по поводу того, почему это и зачем, но сюжет хотелось бы думать сообща, поэтому было бы здорово увидеть на роли Бобби инициативного котика, который и персонажем загорится, и историей, и будет рад это всё общими усилиями всячески развивать.
Заявка в пару, но с нюансами - у нас тут ебанина, беды с башкой Маргарет и ненулевая вероятность того, что к ней в Колорадо доберётся-таки один очень материальный призрак прошлого. Но в перспективе очень хотелось бы всё вывести прям к любви-любви, не буду скрывать.

Вы можете связать основную деятельность Бобби с историческим обществом и конкретно музеем, а можете не связывать - мне видится, что в Сильвертоне он человек полезный, общественно значимый, из тех, что будут пересекать одну улицу десять минут, потому что к ним будут постоянно подходить поболтать. Сотрудник музея? Помощник шерифа? Учитель в местной школе? Честное слово, как хотите. Ни в чём не буду вас ограничивать. Смена внешности разобьёт мне сердечко, потому что Эджертон любовная любовь, но вообще тоже обсуждаемо (но не надо).
Мою манеру письма можно примерно понять по тексту заявки, а вот на вашу хотелось бы посмотреть в пробном посте любой тематики. Пишу как придётся: иногда быстро, иногда медленно, иногда ОЧЕНЬ медленно. Зато вас не буду торопить. Поболтать люблю, но не навязываюсь. Если дадите - буду заваливать всяким хэдканоном вроде песен, текстов, мемов, картинок с котами и подписью "МЫ". Посты с линейкой не замеряю, на птицу-тройку аллергия, а обо всём остальном можно договориться.

Отредактировано Margaret Rigby (24.05.23 22:32:11)

+12

34

https://i.ibb.co/ydP4hBf/1.png
your choice #ТВОЙ ВЫБОР, ЯГАМИ, до 30, мой человек, который избавит от скуки
fc приходи и выберем что-то вместе из твоих предпочтений
[indent]
боги слепы, а на небе даже звёзд нет
они, как свеча погасившаяся, померкли
для печально любившего Бога Смерти

[indent] моя тетрадь оказалась в твоих руках, ягами.
нет, ты совсем не избранный, но видимо твоя жизнь такое дерьмо, что ты предпочел не стереть из своей жизни наше знакомство, а каллиграфическим почерком выводить имена тех, кто точно у м р е т. ты возомнил себя богом?
[indent] мне просто было скучно, ягами.
а однажды мне станет не до смеха, когда твой мир для меня станет ярче цвета самых сочных яблок.
[indent] возможно я умру за тебя, ягами.
и распрощаюсь с бесконечностью мира шинигами, потому что только так смогу сохранить тебе жизнь.
её тайна запечатана в конвертик
она тронулась умом в разы похлеще Бога Смерти

[indent] * я не стал все расписывать от иисуса до илона маска, потому что ленивый не хочу ограничивать тебя как-либо в фантазии на персонажа,
[indent] причем настолько не ограничивать, что ягами может быть как парнем, так и девушкой — это вообще не имеет значения, мне просто юность в жопу ужалила и я столкнулся с гештальтом по тетради смерти, а там еще и пирокинезис подначивает со своими треками, в общем полное попадалово. и если где-то на ролевых бродит еще один такой конч — супер, я тебя жду в этой яме, как сириус двенадцать лет в азкабане.
[indent] и у меня собственно не так много требований, знаешь ли. будет просто пушка, если ты сидишь в тг, чтобы разгонять шутки, сюжет, хэдканоны и прочее, мне пиздец как важно быть на одной волне с соигроком. сразу скажу, что не выдаю посты как с автоматной очереди, и быстрые ответы это скорее исключение из правила, когда приходит вдохновение и буквенная ломка. кстати о буквах: 2,5к это прикольно, полотно — тоже прикольно, но в объемах я нестабилен как курс рубля.
в целом единственное, что я попрошу с порога — обменяться постами, любой тематики, расы и пола, просто скинем друг другу и поймем, случился ли коннект. а дальше обкашляем уже любые вопросики. чмо к.

+8

35

https://i.imgur.com/pl5W19i.gif https://i.imgur.com/Aqy4xVc.gif
quentin #КВЕНТИН, 27-28, бывший (?) лучший друг, неслучившаяся первая любовь, сёрфер*
fc jannis niewöhner
[indent]
Silversun Pickups — Out of Breath

Юность отпечатывается в памяти идущей глитчевыми полосами нарезкой с vhs-кассеты под саундтрек с привязчивой попсой эпохи MTV: Вирджиния-Бич - одна вытянутая в трассу полоса пляжей, вылизанные белоснежные домики для летних пилигримов с чемпионата Восточного побережья, многоквартирные кондоминиумы и понурые пальмы (у нас есть Калифорния дома). В одежду Квентина намертво въелся запах морской соли и травки.

Сигаретный фильтр липнет к нижней губе. Квентин откидывает голову назад и лениво щурится, не отрывая взгляд от горизонта, пока солнечные блики на большой воде не превращаются в мираж. Их трое, всегда было трое: слишком взрослые для домиков на дереве и слишком юные, чтобы отказаться от идеи побега в тайный мир в принципе, они строят вокруг себя стены из фанеры, изобретают систему знаков, обрастают локальными шутками, срастаются хребтами, пока не становится задачкой со звёздочкой отгадать, где заканчивается один и начинается другой. Пляж Кроатан - отгороженная резервация, где они с Коди и Риком пробуют все эти обязательные первые разы, без которых, вроде как, пубертат не зачитывается вовсе: первая волна, первая бутылка пива, первая сигарета, первый блант.

Что-то, всё-таки, остаётся только между Риком и Квентином. Например, первый поцелуй.

Мокрый песок липнет к позвоночнику и солнце слепит глаза. В семнадцать лет как-то странно просчитывать будущее хотя бы на шаг вперёд, но в ретроспективе Квентину кажется, что что-то, всё-таки, могло у них получиться, пробиться сквозь сковывающую юношескую неловкость, слишком тесный для свободного вздоха стыд. Выйти за пределы тёмных углов и туманных полунамёков, обрасти чем-то настоящим и стать чем-то стоящим.
В семнадцать странно прочитывать будущее, но одно Квентин знает точно - того, что случается в итоге, он совершенно точно не ожидал.

Когда предоставленный штатом адвокат привычно, деловито и без особого запала выторговывает Рику послабления в виду отсутствия криминальных инцидентов в прошлом, Квентин думает: да вы, блять, издеваетесь. Поверить в реальность происходящего не помогает даже то, что по этому делу он проходит свидетелем.
Не помогает даже то, что именно он держал Рика в захвате, не давая снова кинуться на парня, которого тот только что размазал по асфальту.

Причины конфликта? Да кого вообще ебёт? Десять лет прошло.
Может быть, не поделили девчонку. Может быть, кусок пляжа. В любом случае, это едва ли было что-то, стоящее такого наказания. И совершенно точно это было не то, ради чего стоит убивать.

Первые пару лет Квентин его навещает - храбрится, выставляя средний палец через стекло, шутит что-то о том, что оранжевый, дескать, нынче в моде, а тебе, Харпер, всегда не доставало порядка и дисциплины, вот и поживёшь, наконец, по расписанию, узнаешь хоть, что это вообще такое. Потом у Квентина заканчиваются слова и силы. Побег кажется непростительной трусостью, но не сбежать он не может - здание окружной тюрьмы давит на макушку низко нависающим потолком, присутствие Рика по ту сторону стекла давит чувством безнадёжности, собственная беспомощность давит ощущением проёбанного шанса.
И Квентин бежит. Ему хватает смелости на то, чтобы хотя бы не оборачиваться - Неверленд выжжен до пепелища, Атлантика ссохлась до лужи, пляж Кроатан присыпан радиоактивным пеплом. Тут, строго говоря, не на что смотреть.

Заняться некромантией решает Коди. Собирает в одной точке всех покемонов, будто и впрямь надеется, что что-то из этого выйдет. Они обсуждают какие-то нейтральные темы - общее прошлое, скучное взрослое настоящее, свежие сериалы на Нетфликс. Квентин размазывает кетчуп по тарелке с картошкой и бросает между делом:
- Твоя доска, кстати, всё ещё лежит у меня на чердаке.


*основная деятельность и фамилия на ваш выбор, всё остальное обсуждаемо и поддаётся корректировке

Заявка в бесконечное ВсЁ сЛоЖнО, ностальгические метания, сожаление о прошлом, поиск себя в настоящем, неопределённость в будущем и, в перспективе, в пару. Не обещаю, что будет легко - у Рика десять лет тюремного заключения за плечами, ПТСР дышит в ухо, глаза мертвеца под потолком и насущная необходимость регулярно закрашивать надпись "убийца" на двери, а ещё, вроде как, девушка (в перспективе отдельный игрок и персонаж), с которой он пытается с попеременным успехом играть в семью, пока не начинается опять вот это всё.
Пишу иногда очень быстро, а иногда очень медленно в зависимости от веления левой пятки и положения звёзд на небе, так что какой-то стабильности обещать не могу, зато 100% с баланса никуда не пропаду и вас торопить никуда не буду. Количество символов в постах и заглавные буквы не волнуют вообще, но вот на стиль письма хотелось бы посмотреть, так что швырните в меня, пожалуйста, пробным постом любой тематики в личку, если вдруг заинтересуетесь.

Надеюсь, жду, грустно курю сигу на пляже Кроатан под попсу нулевых, при встрече буду обнимать, лобызать вариативно двину доской по морде. Будет весело (но это не точно), приходите!

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » dis(balance) » выследить захватчика » очень нужны