dis(balance)

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » dis(balance) » выследить захватчика » очень нужны


    очень нужны

    Сообщений 31 страница 39 из 39

    1

    Внешности для заявок можно придержать на неопределенное время в гостевой, но только если очень хорошо попросить и выбрать благоприятный день. Актуальность заявок просьба отслеживать самостоятельно, но администрация будет подсматривать одним глазком.

    https://forumstatic.ru/files/001b/73/d1/69148.png
    name surname #ИМЯ ФАМИЛИЯ, 23, кем приходится, чем занимается
    fc name surname
    [indent]
    Описание персонажа в свободной форме. Оформление цитатами, песнями, капсом, другим шрифтом и т.д. - не возбраняется. Указание дополнительной информации - не возбраняется. Количество символов - не имеет значения.

    шаблон заявки
    Код:
    [table]
    [tr]
    [td width=5%][/td]
    [td width=90%][img]https://forumstatic.ru/files/001b/73/d1/69148.png[/img]
    [size=30][font=salome]name surname[/font][/size] [size=10]#ИМЯ ФАМИЛИЯ, 23, кем приходится, чем занимается[/size]
    [b]fc[/b] name surname
     [indent] 
    Описание персонажа в свободной форме. Оформление цитатами, песнями, капсом, другим шрифтом и т.д. - не возбраняется. Указание дополнительной информации - не возбраняется. Количество символов - не имеет значения. 
    [/td]
    [td width=5%][/td]
    [/tr]
    [/table]

    +2

    31

    https://i.imgur.com/AjNo64h.gif
    eli cavanagh #ИЛАЙ КАВАНА, 40 лет, экс-фронтмен Kings of Wasteland (вокал, гитара), прости господи бывший муж
    fc sam claflin (as billy dunne in daisy jones and the six)
    [indent]
    and if you don't love me now
    you will never love me again


    [indent] В многочисленных пересказах это давно перекочевало в разряд притч, романтических легенд о старом-добром рок-н-ролле: в 2016 году, обретаясь в Палм-Дезерт после свадьбы давнего друга, отец-основатель уже популярных, но пока ещё не легендарных «Королей пустоши» Илай Кавана набредает на задрипанный бар с покосившейся и побитой со временем вывеской, надпись на которой сейчас уже никто не вспомнит, заходит промочить горло и встречает Лиззи Ли. Уже на следующий день Лиззи сгребает первые попавшиеся шмотки в дорожную сумку, запрыгивает в машину Илая и уезжает далеко-далеко, оставив за спиной Палм-Дезерт и всю свою прошлую жизнь, чтобы обменять их на всемирную славу, иллюзорное бессмертие и его постель. Всё остальное - уже история.
    [indent] История, в которой далеко не всё так романтично и однозначно и ещё сложнее подвести переменные к общему знаменателю.
    [indent] За кадром остаётся бывший муж Лиззи, получивший от супруги документы на развод по почте месяц спустя, но так и не получивший внятных извинений или хотя бы объяснений. За кадром остаётся бывшая жена Илая, родившая ему двоих детей. За кадром остаются все казавшиеся незначительными долгоиграющие последствия этого выбора, обратная сторона успеха, превратившегося в удавку на шее, деньги и кокаин.
    [indent] Про таких, как Илай Кавана, говорят «добился своего», говорят, что они всё знали с самого начала. Иначе не хватило бы ни духу, ни сил продолжать карабкаться, цепляясь за мираж настолько зыбкий, что он в какой-то момент начинает казаться полузабытым сном. Когда появляются Kings of Wasteland, Илаю двадцать шесть, и он уже тащит за собой ворох сопутствующих началу карьеры досадных неудач. Когда группа становится легендарной, Илаю исполняется тридцать три. Божественный возраст - идеально подходит для точки отсчёта начала конца.
    [indent] В те годы разрозненные детальки пазла складываются наконец в идеальную гармонию: стройное двухголосье Илая и Стеллы, дрожащая гитара Лиззи, сыгранная уже ритм-секция Родни и Энди, занесённые вместе с пустынным ветром Мохаве перемены. Собранный из этих деталек, переливающийся причудливыми завихрениями groovy эстетики семидесятых, совершенно магический альбом East of Eden выходит год спустя. Тогда же Илай и Лиззи женятся. Тогда же всё начинает разваливаться.
    [indent] Самоуверенный до самодурства, привыкший добиваться своего и прогрызать путь к вершине тогда, когда другой уже пошёл бы в обход, Илай совершенно не понимает, как это, когда твоя карьера напоминает не ту самую, хрестоматийную, стремянку в рай, а стремительный взлёт на вершину американских гонок, за которым последует такой же головокружительный спуск вниз. Не понимает, почему притча об их знакомстве быстро становится для Лиззи историей из категории запретных. Не понимает, почему её приводит в бешенство каждое презрительно брошенное «девчонка Илая» и откуда растут корни её переходящей в ненависть удушающей зависти к Стелле, не слышавшей этой фразы никогда.
    [indent] Не понимает, что, забрав Лиззи из Палм-Дезерт на следующий день после их первой встречи, подарил ей что-то хуже своей нестабильной любви, будущей всемирной славы и всех последствий. Он подарил ей амбиции. Амбиции, которые в скором времени начинают душить.
    [indent] Таблоиды, кажется, называют их двухмесячный союз самым головокружительно быстрым разводом в Голливуде со времён Кида Рока и Памелы Андерсон. Таблоиды тогда вообще говорят о них больше, чем они сами: Илай бросает вскоре ставшее привычным без-комментариев, Лиззи отмазывается ничего не значащим сахарным пиздежом, мол, мы здесь ради музыки... И, как бы клишировано-напыщенно не звучали её слова, оказывается права.
    [indent] Они остаются ради музыки, и музыка становится одновременно способом побега и единственной возможностью выплеснуть накопившееся. Репетиционная база превращается в Колизей, студия звукозаписи - в поле битвы. Методично разъёбывая друг друга отдельными строчками, словами, буквами, убийственными бриджами, эффектными гитарными риффами, они сами не замечают, как входят в раж, и ненависть вперемешку с болью и не отгоревшим сожалением внезапно оказывается ничуть не менее действенным наркотиком, чем любовь.
    [indent] Настоящие наркотики тут, к сожалению, тоже присутствуют.
    [indent] Мир кажется простым и понятным, когда ты нюхаешь кокаин. Проблемы отступают куда-то в сторону, каждое решение кажется единственно верным, а ты сам будто бы становишься всесильным. Недельные марафоны без сна, головокружительная бодрость, искрящаяся радость - всё это пьянит так, что отказываться, вроде как, не имеет смысла. А когда они завязают достаточно глубоко, отказаться оказывается уже невозможным.
    [indent] В кокаиновом биндже они записывают второй совместный альбом, ушедший в народ как «продолжение стейнбекской дилогии» Grapes of Wrath, лучший релиз и однозначный хит 2018 года по версии Rolling Stones, продержавшийся на верхней строчке Биллборда 31 неделю. Под кокаином появляются их лучшие песни. Под кокаином Илай разбивает все стёкла в люксе отеля «Плаза» в Нью-Йорке, впав в приступ неконтролируемого бешенства после того, как Лиззи как-то не так смотрит на парня, улыбнувшегося ей в лобби-баре. Под кокаином Лиззи швыряет в Илая попавшимся под руку столовым ножом после того, как он как-то неаккуратно высказывается о ней в интервью, и только чудом не выкалывает ему глаз.
    [indent] Под кокаином они сходятся и расходятся обратно несколько десятков раз, пока молчаливое охуевание невольных свидетелей этой драмы не становится вкупе с собственными толком не проговорёнными проблемами и обидами пылающей яростью, пока не становится понятно - продолжаться так дальше не может. Они не выдержат. Никто не выдержит.
    [indent] Вайлд райд в набитом под завязку белым порошком и марихуаной кадиллаке по Истсайду Лос-Анджелеса, закончившийся в полицейском участке и ленте новостей становится точкой невозврата. Остатки здравого смысла держатся на соплях. Стелла хлопает дверью и кричит, что лучше бы эти двое в тот день разбились. Родни пассивно-агрессивно саботирует три репетиции подряд и упорно скидывает звонки, пока Илай не появляется на пороге его дома лично и с извинениями. Энди жалеет о том, что бросил в своё время колледж. Сообщение об их первом выступлении на Коачелле становится сообщением об их последнем выступлении в принципе. Но даже это выступление так и не происходит.
    [indent] Кто-нибудь, может быть, мрачно предвещает, что Илай Кавана и Лиззи Ли разобьются в один прекрасный день обдолбанные вусмерть или, всё-таки, прибьют друг друга голыми руками, но от Стеллы этого не ожидает никто. Внезапная инфекция, острый септический шок, быстрая, болезненная и чудовищно бессмысленная смерть, оставляющая после себя недоумения не меньше, чем горя. В последний раз они видятся на похоронах, когда Лиззи методично напивается неприлично дорогим шампанским и блюёт в ближайшее кашпо, пока Илай держит её за волосы. Как-то само собой разумеется, что после этого уже больше ничего не будет.
    [indent] «Ничего» случается четыре года спустя, когда протоптанная уже дорожка на пути к саморазрушению протаскивает Илая мордой по старым путям побега через ещё один стремительный и такой же неудачный брак с длинноногой моделью, а Лиззи чередует хахта йогу с употреблением калифорнийского зифанделя внутрь. Становится способом закрыть всё-таки с выпуском своеобразного трибьюта Стелле гештальт и двигаться дальше. Помириться.
    [indent] Если, конечно, никто не предпримет попытки пересобрать давно уже мёртвую группу, забыв уточнить мнение её основателя.
    [indent] В этом есть что-то очень интимное, когда Илай склоняется к Лиззи и, глядя ей прямо в глаза, тихо и ласково спрашивает, будто бы в старые-добрые времена:
    [indent] - Лиззи, какого хуя?


    [indent] Во-первых, вы вряд ли дочитаете эту заявку до конца, а если всё-таки дочитали, то я вами горжусь (серьёзно). Первой и самой очевидной ассоциацией, конечно, станет «Дейзи Джонс», но тут спешу разочаровать - вдохновлялась первоначально не книгой-сериалом, о которых на момент задумки толком не знала, а тем, чем вдохновлялись их авторы, так что связаны эти истории куда меньше, чем можно подумать (куда там Лиззи до Дейзи, в конце концов). Если смотрели/читали - отлично, если нет - необязательно, в любом случае, я здесь, несмотря на все сходства, говорю немного не о том.
    [indent] Во-вторых, будучи игроком на форуме, где к регистрации доступна любая хтонь, которая только придёт в голову, я предлагаю вам поиграть самый нереалистичный сюжет из возможных: притвориться, что каким-то образом абсолютно винтажная по звучанию и духу группа родом откуда-то из семидесятых может стать greatest band of all time в новые двадцатые. «Короли» - это на самом деле такая большая метаотсылка ко всем сразу и эпохе в целом, мой воздушный поцелуй Fleetwood Mac, The Mamas & The Papas и многим, многим другим, по факту не означающий, что кому-то из перечисленных они на самом деле тождественны. А ещё, в отличие от всех перечисленных, у наших ребят есть чудовищный XXI век, когда о вас первыми узнают не таблоиды, а интернет - фанмейды на ютубе, эстетики на тамблере, срачи в твиттере, всё это будет.
    [indent] Илай и Лиззи могут пассивно-агрессивно хуесосить друг друга в песнях в лучших традициях Линдси Бакингема и Стиви Никс, сходиться, расходиться, записывать лучший альбом десятилетия, чтобы развалиться на части год спустя, бороться с зависимостями и проигрывать, до хрипоты спорить о предстоящем трибьюте, перспективах реюниона и собственном понимании амбиций - и всё это я хочу играть. Детали опциональны и менябельны, при попадании в вайб расцелую в темечко и разрешу вообще (почти) всё, так что наращивать мясо на скелет можно и нужно. Поменять внешность тоже можно, но я буду так громко плакать, что вам станет неловко, так что лучше не надо. Для всего остального есть моя личка, в которую ещё, кстати, недурно было бы принести пробный пост.

    P.S.

    Отредактировано Lizzie Lee (21.08.23 12:49:59)

    +11

    32

    https://i.imgur.com/hfDbqkC.png
    mars #марс, ~ early 30s, кайфует, чиллит, флексит
    fc justin kirk
    [indent]
    The Rolling Stones – Troubles A’ Comin
    Walk off the Earth – How it is
    Hollis Brown – Run Right To You

    Ты – любое «слишком много», помноженное на тысячу. Однако со спокойствием и какой-то флегматичностью устраиваешься, подходишь и кажешься уместным в любой ситуации, каждом обстоятельстве и с самыми разными людьми. Как «душа компании», но только самое её сердце.
    У тебя в запасе миллиарды историй, каждая из которых – то ли правда, то ли красивая сказка от какого-то мифического существа. Человек или божество? Порой больше похож на таинственного призрака.

    Мираж.

    Ты манишь к себе людей. Они бредут в поисках, надеясь вновь наткнуться на тебя, как паломники в засушливой пустыне. Всё кажется мёртвым, если тебя нет рядом.

    С твоим присутствием воцаряется раболепная тишина. И при этом никто кроме тебя не понимает, что любое поклонение неминуемо закончится Армагеддоном.

    Из любого кармана, из рукавов пиджака сыплются сюрпризы, байки, мудрости и дары. Каждая история – настоящий фейерверк, который не нуждается в проверке на верибельность.

    А ещё ты вроде как хороший отец. Ну из тех хороших отцов, которые исчезают из жизни своих детей задолго до их рождения. Но при этом тебе не насрать. Ты продолжаешь следить, заботиться, помогать и спасать.

    Ты заключаешь контракт с высшим существом, чтобы излечить своего ребёнка. И всё классно, но есть одно но. За всё платить же надо, райт? И каждое приключение – это уже не блажь, а необходимость. И каждая брошенная шутка, каждая фраза, каждый бафф харизматичности – это фасад.

    Ты мотаешься по миру в мнимой свободе, но при этом тебя крепко держат за поводок. Ноу пан интендед, бат йес пан интендед.

    Нас с тобой сводит случайность (да ладно, мы тут не верим в них). И, конечно, ведёт дорога приключений. Ты появляешься и исчезаешь, когда вздумается, а мы ищем в этом скрытые смыслы.

    P.S. будь классным дэдди, а мы с Агнес будем увувуву
    P.S. P.S. задоминируйте нас так, мистер, чтобы нам понравилось
    P.S. P.S. P.S. pls threaten us with some good time

    Отредактировано Lawrence Moore (04.09.23 00:42:02)

    +10

    33

    https://64.media.tumblr.com/8bf5cb540c8a49108678279def5d9e8e/58b721d7670c2042-1f/s400x600/2f1f54dc3dd3dcf7153a8f6a4584102d3e5973a7.gif
    Joy #ДЖОЙ, ~30, almost-a-wife & most definitely an ex, бывшая коллега, но есть нюанс
    fc carey mulligan
    [indent]
    Тебе нужны деньги. Мне нужны деньги. Тебя пригласили в кино. Меня пригласили в кино. Вроде не вау какое, но зато платят наличкой. Ну и что, что искать павильон пришлось три тысячи лет, а он вообще оказался чей-то квартирой, да?

    Ты чуешь подвох, но отмахиваешься от него. Я, кажется, вообще нахожусь в состоянии того самого азарта до жизни, когда кажется, что всё что угодно по плечу.

    Всех нас периодически затягивает в круговорот случайностей, столкновений, событий и каких-то не сразу ясных шансов.

    Мы сталкиваемся на работе случайно.
    Мы также случайно оказываемся в Вегасе. С разными людьми, разными целями, разными желаниями.

    Мы устраиваем гастрономический тур по бессчётному количеству баров, кафешек и закусочных, но на самом деле безбожно пьём по пути от пункта «А» к пункту «Б», пытаясь то ли разрушить себя окончательно, то ли пытаясь надышаться перед тем, как с этим саморазрушением покончить.

    Может быть, ты из хорошей семьи, которая была бы в ужасе от нашей идеи обручиться в Вегасе вотпрямщас. Может быть, у тебя вообще никого нет. Я, если честно, не в курсе, а ты не торопишься всё выкладывать.

    Тебя приходится складывать по кусочкам, то ли как сложный паззл, то ли как рассыпавшиеся во все стороны разноцветные осколки калейдоскопа.

    Может, тебя разыскивают. Может, ты видела то, чего видеть не должна была. Может быть, я это всё придумал.

    Вокруг всё всегда стремительно менялось: города, освещение, реквизиты и декорации. Одна деталь оставалась неизменной – тонкие перчатки на твоих руках.

    «Иначе вся техника слетит к чертям», – говорила ты.

    +6

    34

    https://i.imgur.com/Q2TEMG9.png
    ginevra hope #ДЖИНЕВРА (ДЖИН) ХОУП, >30, психолог, гуру, full metal bitch
    fc julie delpy
    [indent]
    Огни в её глазах мерцают пурпурным цветом, и танцевать Джин предпочитает под джаз, где двигается так хаотично и увлекательно, что сложно отвести взгляд; и кружится будто вот-вот упадёт, но
    [indent]  [indent] успевает остановиться.

    И это единственное, что, кажется, их (нас) сближает, но недостаточно быстро, чтобы кто-то упал к чужим ногам сразу. Первое знакомство – обязательно – происходит на работе и вторая встреча – однозначно – происходит там же в кулуарах под треск клавиш и телефонные разговоры. Это почти как танец из разряда подготовительных: сначала вы присматриваетесь друг к другу и разговариваете о ерунде, потом - берётесь за руки и осторожно повторяете за остальными. У Джин получается классно притворяться заинтересованной в работе штатного психолога, у Ника – говорить с ней обо всём, игнорируя время на собственные проблемы. Они перескакивают с темы на тему как джазовый мотив в инструментальном ансамбле и импровизируют в выборе откровенных тем, мест и событий. В его забитый под завязку график она приходит постепенно, рассуждая о личных границах и времени на свои увлечения, но в какой-то момент настолько увлекается собственным собеседником, что почти оступается, но он оступается ещё быстрее – и вот вы кружитесь, из медленной фазы в быструю, разъединяете руки и соединяете снова под звуки саксофона и барабанов, и в какой-то момент Джин готова упасть в чужие руки –

    Но вместо этого она падает в обморок одна в метро. Самое ужасное в совместной жизни – это когда ты видишь, как человек тонет и тянет за собой кого-то ещё. Джин говорит: «Ник, ты не справляешься, тебе нужна помощь», Суини же отмахивается и твердит: «Всё в порядке, я просто устал». У неё откровение, голая злость и пачка психологических терминов, которыми она успешно пользуется; частная практика и новые увлечения, а Ник не меняется и будто стоит на месте – музыка играет на фоне, и Джин отходит на шаг, второй, третий, тянет его за собой, но он не слышит музыку, запинается и наступает на ноги, а когда партнёр не попадает в такт – это очень тяжело.

    Джин смотрит на него и ужасно злится – пытается говорить о проблеме (ах), вытянуть его из бесконечного списка планов и расследований, которые помогут ему достигнуть успеха; пытается втиснуть в его время больше себя – её внимание, совместное время, общие увлечения – поговори со мной, выпей со мной, потанцуй со мной. Предлагает одно, второе, третье, говорит откровенно и даже грубо, но за очередной сенсационной правдой она теряется как среди толпы танцующих под новую песню, и когда её предложения начинают переходить грань, он начинает осознавать.
    [indent]  [indent] Но как это бывает – случается подобное крайне поздно.

    Однажды Джин говорит: «Всё в порядке, Ник, я просто устала» и рассказывает о том, что у неё появился новый друг. Ему с ней интересно и, кажется, он хочет большего, а она не прочь им увлечься, потому что ей одиноко и не хватает заботы. Джин говорит: «Ты не хочешь попробовать что-то новое?...», но Ник теряется и вместо того, чтобы сказать хоть что – сбрасывает звонок, сидя в снятом каналом номере отеля,

    [indent]  [indent] за тысячу километров от.


    ну, вы знаете, всё как в этих увлекательных фильмах, снятых по жизни, но с джазовым сопровождением - взрослые переживания, отношения, что-то не складывается и рушится как карточный домик; тут нет изначально никакого хэппи-энда, потому что разрыв происходит за полгода до настоящего, в котором Ник полностью топится в кризисе, уезжает домой в Новый Орлеан и пытается поменять что-то в своей жизни, но судьба любит спутывать карты.
    Если серьёзно, очень хочется поиграть что-то из совместного прошлого и отыграть встречу и потенциальное какое-никакое будущее: в роли кого именно - другой вопрос, но это уже точно будут немного другие люди.

    ну и не могу не - возвращение Ника из Нового Орлеана к Джин выглядит потрясающе:

    Отредактировано Nicholas Sweeney (24.10.23 00:39:48)

    +11

    35

    https://forumupload.ru/uploads/001a/6d/57/2/385089.png
    aleph #АЛЕФ, ~30, unluckiest person in the world, saddest little baby in the room
    fc mädchen amick
    [indent]
    Четвертое желание — о ней.

    Монотонный ритм капель уже давно не отзывается тревожностью, не напоминает о просроченных суммах за капитальный ремонт, как шпиндельный счетчик. Ох, что-то сломалось, опять. Какова же новость. Алеф переворачивается на другой бок — и это движение будто кульбит в изнуряющем кисельном вневременье. Алеф переворачивается на бок, сантехника стабильно ломается по средам.

    Невпопад ей вспоминаются рыжие спутанные кудри и солнечный блик — так в фильмах изображают трогательные мгновения, застрявшие в памяти зернистыми кадрами. Проектор транслирует что ему пожелается прямо на белую простынь, а Алеф и рада стать стеной.

    Когда ты Иов многострадальный и это — аксиома, застывшая на границе фильмов с Лесли Нильсеном и самой ужасной трагедии, чужой смех отдается в ушах смоченными розгами. Поэтому вместе с бликами солнца приходит настороженность. А затем — чувство, что, должно быть, испытывают счастливчики, так близко подобравшиеся к исполнению мечты; Агнес никогда не смеялась над ней, как это делали остальные. Но от первых попыток помочь Алеф бежит с ужасом, подобно людям, которые впервые увидели изобретение братьев Люмьер. Щелчки мерно жуют пленку; где-то в перерывах, внутри десятка лет, Алеф ловит чужие ладони, стараясь случайно не прокусить кожу и надеясь, что вневременье не способно поглотить солнце.

    Алеф — сложный человек. Алеф сложно со всем. Особенно ей сложно с самой собой. Ее ладоней, вообще-то, лучше не касаться. Держаться на почтительном расстоянии в несколько метров. Не оставлять бездомных животных под дверью. Все валится вон, ближайшие соседи уезжают на каретах скорой помощи, птицы дохнут, скисает молоко, убегает кофе.

    Как же повезло, думается ей и вновь невпопад, что лощенная настороженность двадцать первого века обращена в пестициды и БАДы, а не чудесные стечения обстоятельств. Взять на несколько десятков лет раньше и ее пятки щекотало бы только пламя. Все же, с ведьмами у Алеф много общего. В комнате дома на отшибе царит полумрак, для искоренения пустоты ей понадобилось не одно кладбище книг. В сентиментальности Алеф не откажешь, поэтому она все еще хранит несколько колод, оставшихся после Агнес. Но в выстреливающем через глотку сердце похоронено куда больше.

    Четвертое желание — о ней. Будь у Алеф машина времени, попробовала бы исполнить его еще раз. И раз за разом. С любопытством экспериментатора высматривая что более пригодно к жизни — она или хаос, неизменно остающийся после нее.

    Но пока есть только кульбит во вневременье. Оно хранит молчание и непредвзято, как строжайший судья. После сжатых зубов, выцеженного «что, спасать меня бедняжку решила?» прошло уже слишком много времени. Иногда Алеф кажется, что Агнес и впрямь золотая рыбка. Разве что, в водах, покрытых тиной, радужной коркой бензина, мусором из несбывшихся планов.

    Четвертое желание — о ней. Будь у Алеф машина времени, она заткнула бы Агнес рот, не позволила бы этим словам быть произнесенными, вышвырнула бы за порог. С отстраненной яростью мечась меж выбором, кто виноват в ее патологической непригодности для жизни — сам Сатана или ласковое «я просто хочу, чтобы ты была счастлива».

    что у вас тут блять происходит. библейские отсылки, прости господи, не смысла ради, а красоты для. да, Алеф приносит несчастья и с ней постоянно что-то случается. Агнес — исполняет желания, но в долгосрочной перспективе делает только хуже (вместе с озвученным "я хочу" на свет рождается очередная цепочка пиздеца). столкновение искренних побуждений с реальностью, где Алеф в своих бедах частично винит Агнес. Агнес, в свою очередь, с лучшими намерениями идет к черту, но нет-нет да в самосочиненном роуд муви сталкивается с Алеф. обе резонируют от попыток изменить собственную природу до смирения, и никогда не задерживаются на чем-то одном. обе в чем-то похожи, но всегда недостаточно, чтобы начать доверять друг другу. не злые бывшие, не совсем друзья. достойно замыкая троицу заявок от людей честной судьбы, скажу — хуй пойми что. поскольку заявка это больше кусочек вайба, то определенного сюжета нет. можем взять любой отрезок времени, докинуть деталей, поменять вещи. пишите в лс.

    +10

    36

    https://i.imgur.com/QPAJknH.gif https://i.imgur.com/l157ia0.gif
    bobby blair #БОББИ БЛЭР, ~30 лет, не последний человек в Сильвертоне, активист Исторического общества округа Сан-Хуан, новая надежда
    fc taron egerton
    [indent]
    Rhiannon Giddens - Mountain Banjo

    В детстве он мечтает стать ковбоем, но потом приходит увлечение историей, понимание её сложности и неоднозначности при безусловной закономерности происходящего, и Бобби отказывается от этой идеи.

    Новые лица в Сильвертоне появляются нечасто, разве что турист побогаче решит обзавестись летним домиком в горах, который будет навещать от силы пару раз в год, а Блэры - из тех семей, что были здесь всегда. Дай Биллу Блэру волю - он поднимет архивы аж до 1874 года, вплоть до самого Томаса Блэра, основавшего город спустя год после заключения Соглашения Бруно, положившего начало великой эпохе горнодобывающей промышленности в округе Сан-Хуан.
    Последний рудник Сильвертона закрывают в 1992 году. Детство и юность Бобби приходятся уже на другую эпоху - резкое сокращение населения, экономический крах и стремительное угасание, гнетущее молодых ощущение изоляции в скрытом от внешнего мира пиками гор городке с суровыми зимами и старомодными нравами. Бобби, впрочем, никогда не чувствует себя здесь как в ловушке.
    Сильвертон спасает туризм - Сильвертон только на нём и держится, туризме да госпрограммах по сохранению национальных исторических мест. Если не хочешь связать себя с этой сферой, в этом городе тебе, считай, нечего ловить. Молодёжь уезжает - уезжают бывшие одноклассники Бобби, его первая подружка, возжелавшая большего, старшая сестра. Бобби остаётся.

    Бобби остаётся и нисколько об этом не сожалеет. Бобби не из тех несчастных, что не смогли реализоваться вдали от родных земель и вернулись домой с поджатым хвостом, не из тех, кому не хватило смелости даже попытаться, и он не видит смысла в том, чтобы пытаться из раза в раз это разъяснять, так что позволяет остальным думать всё что только захочется. Не то чтобы у него не было никаких амбиций. Просто так выходит, что все они неотделимы от города, который его взрастил, воспитал, застал ребёнком, мальчишкой, мужчиной.
    Бобби Блэр в Сильвертоне - часть пейзажа настолько же органичная, как тринадцатикратные пики, изумрудные сосны и разукрашенные в яркие цвета фальш-фасады в историческом центре. Бинг Кросби в плейлисте уступает место Джими Хендриксу, взрослеет Бобби, детское увлечение историей растёт вместе с ним - львиную долю свободного времени он проводит в местном музее, расположенном в здании бывшей окружной тюрьмы, на заброшенных шахтах, в горах. Сам проводит экскурсии по историческому центру города и шахтам на добровольных началах. Сильвертон уже давно кормит только туризм - что ж, если это так, в его силах помочь родному городу не загнуться.

    Маргарет на туристку не похожа.
    Первое время Бобби не очень понимает, что Маргарет вообще в Сильвертоне забыла - она не похожа на туристку, но и стать в городе своей будто бы не пытается: дичится людей, чурается новых знакомств, смотрит исподлобья, недоверчиво. Только на то, чтобы хоть немного её разговорить, у Бобби уходит почти месяц, хотя они пересекаются каждый день - Бобби болтает без умолку, рассказывает о музее, городе, себе, Маргарет отвечает прохладно, односложно, будто пропуская половину слов. Когда Бобби предлагает устроить Маргарет персональную экскурсию, он почти уверен в том, что она откажется.
    Как ни странно, Маргарет соглашается.

    Они не говорят о прошлом. Бобби не спрашивает, что привело Маргарет в Сильвертон, не спрашивает о том, какой была её жизнь до переезда, но что-то понятно без слов. По тому, как она постоянно извиняется, когда поводов для этого вроде как нет, отводит глаза, вздрагивает от громких звуков, отдёргивается от прикосновений и ненавидит, когда кто-то подходит со спины. По тому, как не переносит конфликты, нервничает, стоит случиться любой пустяковой размолвке и цепенеет, стоит кому-то повысить голос.
    Иногда она не откликается на собственное имя, будто оно принадлежит кому-то другому.
    Бобби не спрашивает. Сначала это кажется неприличным и неуместным, чуть позже - способным разрушить установившееся между ними хрупкое взаимопонимание, эту робкую и в чём-то парадоксальную дружбу. Потом это становится стеной, разобрать которую в одиночку он не в силах. Бобби ждёт, когда Маргарет заговорит первой. Маргарет может молчать очень долго.

    Впрочем, скоро это перестаёт быть первоочередной проблемой.

    В музее мигает свет. Падают с грохотом стоявшие прочно на своих местах экспонаты. Не работающий без помощи оператора, давно не работающий в принципе старинный шахтный лифт вдруг начинает угрожающе лязгать проржавевшими дверьми, словно в него кто-то зашёл. Приходят в движение давно ставшие предметом декора механизмы. Из пустых коридоров доносятся голоса, смех и топот шагов. Голоса можно услышать из-под земли.

    В Сильвертоне хватает своих легенд. Погибшие под обвалами шахтёры, снежные лавины, трагедии времён, когда Дикий Запад действительно был диким. Легенд хватает и в музее - размещённый в здании бывшей окружной тюрьмы, он по сей день остаётся в глазах многих горожан устрашающим местом. Бобби во всё это, конечно, не слишком верит.
    Но едва ли у него есть выбор.


    Тут, конечно, очень много текста и информации, но всё это можно обсудить. Что-то можно поменять, что-то нет, но в целом концепт и основная мысль понятны. Дано: золотой мальчик из города серебряной лихорадки, травмированная женщина с некоторым дерьмом в прошлом, какая-то ебанина. У меня есть определённые сюжетные соображения по поводу того, почему это и зачем, но сюжет хотелось бы думать сообща, поэтому было бы здорово увидеть на роли Бобби инициативного котика, который и персонажем загорится, и историей, и будет рад это всё общими усилиями всячески развивать.
    Заявка в пару, но с нюансами - у нас тут ебанина, беды с башкой Маргарет и ненулевая вероятность того, что к ней в Колорадо доберётся-таки один очень материальный призрак прошлого. Но в перспективе очень хотелось бы всё вывести прям к любви-любви, не буду скрывать.

    Вы можете связать основную деятельность Бобби с историческим обществом и конкретно музеем, а можете не связывать - мне видится, что в Сильвертоне он человек полезный, общественно значимый, из тех, что будут пересекать одну улицу десять минут, потому что к ним будут постоянно подходить поболтать. Сотрудник музея? Помощник шерифа? Учитель в местной школе? Честное слово, как хотите. Ни в чём не буду вас ограничивать. Смена внешности разобьёт мне сердечко, потому что Эджертон любовная любовь, но вообще тоже обсуждаемо (но не надо).
    Мою манеру письма можно примерно понять по тексту заявки, а вот на вашу хотелось бы посмотреть в пробном посте любой тематики. Пишу как придётся: иногда быстро, иногда медленно, иногда ОЧЕНЬ медленно. Зато вас не буду торопить. Поболтать люблю, но не навязываюсь. Если дадите - буду заваливать всяким хэдканоном вроде песен, текстов, мемов, картинок с котами и подписью "МЫ". Посты с линейкой не замеряю, на птицу-тройку аллергия, а обо всём остальном можно договориться.

    +8

    37

    https://i.imgur.com/pTO8xD6.gif https://i.imgur.com/ytTmW7b.gif
    virginia "ginny" remington #ВИРДЖИНИЯ "ДЖИННИ" РЕМИНГТОН, 22, младшая сестра, официантка (?)
    fc olivia welch
    [indent]
    I can't help but wonder
    If our grave was watered by the rain
    Would roses bloom?

    В первый раз сердце Джинни разбивается вместе с линией защиты государственного адвоката под удар судейского молотка и лаконичное "виновен" в тринадцать.

    Жизнь до этого момента запоминается горьким разочарованием. В девять Джинни просит у Санты щеночка, но письмо, по всей видимости, теряется в пути или вовсе оседает где-то на почте, так и не отправленное адресату. Вместо щеночка она получает на Рождество очередной материнский запой, вместо праздничного стола с индейкой и украшениями из остролиста - перезвон бутылочного стекла и гогот её испитых дружков, не стихающий до самого утра. Последняя надежда трескается вместе со снопом искр дешёвых фейерверков соседей, когда тринадцатилетний Перси тычет ей в нос недоразумением из плюша, смутно напоминающим собаку, бормочет слова утешения, но Джинни рыдает так громко, что не обращает на него никакого внимания, потому что хотела не этого.
    Того, чего хотелось бы Джинни, Перси не может предоставить при всём желании, но он, по крайней мере, всегда остаётся рядом.

    Запои и загулы матери, чередующиеся с клятвенными обещаниями завязать и всё исправить, которым Джинни слишком рано перестаёт верить, сезонные болезни и дни рождения, покупка зимних ботинок, домашние задания и мелочь на обед - в детстве ей кажется совершенно естественным, что со всем этим управляется Перси. Он учит её кидать камни блинчиком и кататься на велосипеде. Он, мучительно краснея и уставившись в стену где-то за спиной Джинни, рассказывает о сексе и презервативах. Он становится первым, кому Джинни приносит свои пока ещё глупые, незначительные детские секреты, которые позже переедут в личный дневник. Джинни не думает о том, когда это закончится, но однажды, под удар судейского молотка и мелкий тремор собственных отбивающих чечётку на скамейке в зале суда кончиков пальцев, это заканчивается.
    И тогда сердце Джинни разбивается в первый раз.

    Джинни много чего не замечает или предпочитает не замечать: Джинни не видит ни трущихся у их порога сомнительных "друзей" Перси, хмурых хмырей в форме, усталых соцработников, ни раскиданных по всему дому зип-локов, которые в какой-то момент исчезают так же быстро, как появились, ни нависшей над их семейством грозовой тучей опасности, и день, когда всё заканчивается, оставляет её в смораживающем кости ступоре. А потом она осознаёт.

    Следующие два года Перси вспоминать не любит. Не любит и Джинни.
    Когда Перси возвращается, он кажется совершенно другим человеком - и, кажется, на контрасте совсем не замечает, как изменилась она сама.

    Джинни кажется чем-то лёгким, почти невесомым, весёлым и пустоголовым, столь же пустословным - она редко задерживается в отношениях дольше, чем на месяц, меняет со скоростью света хобби, планы, места работы, цвет и длину волос. Джинни кривляется в тиктоках и забивает эфир плейлистами с зумерской попсой, заполоняет пространство, раскидывая вокруг серёжки, резинки для волос, разномастные носки, болтает без умолку, лезет не в своё дело и постоянно возвращается по итогу на диван Перси с клятвенными обещаниями съехать до конца месяца.

    Если Джинни остановится хотя бы на секунду, она начнёт вспоминать.
    И тогда ей становится действительно страшно.


    Если вы ничего не поняли в этом потоке сознания, то это норма!
    Перси и Джинни - единоутробные брат и сестра, выросшие в маленьком городке в Техасе вместе с матерью-алкоголичкой, которая своими детьми интересовалась постольку-поскольку и вообще особо в их жизни не отсвечивала за исключением случавшихся с ней время от времени просветлений. Воспитанием Джинни по большей части занимался вынужденный рано повзрослеть Перси, но в 17 лет Перси угодил на два года в тюрьму (неудачно покатался с подружкой на машине её отца, а ой) и оставил Джинни одну. Всё, что происходило в эти два года, они не обсуждали, а вскоре после возвращения из мест не столь отдалённых Перси укатил в Сиэтл. Пару лет назад Джинни перебралась в Сиэтл вслед за братом и пытается строить тут карьеру и личную жизнь, но чаще просто висит у Перси на шее в поисках новой работы/жилья/бойфренда/whatever.
    Что происходило в те самые два года с Джинни - ни я, ни Перси не знаем, так что вы можете заполнять это время стеклом, которое вам больше по вкусу. В целом вся эта история - про побитых жизнью и разочарованием молодых людей, которые при этом продолжают сраться на тему "кто сегодня моет посуду", слушать музыку, влюбляться, вести себя как дураки и вообще пытаться как-то вырулить на правильную дорогу. А Джинни, несмотря на всё - задорная, весёлая, очень зумерская, местами по-зумерски кринжовая, но совершенно точно не страдалица, это важно отметить.
    Пишу медленно, но любя, все организационные детали готов обсудить с вами в личке, туда же жду пробный пост, чтобы понять с порога, получится ли у нас сыграться. Очень жду!

    +7

    38

    https://i.imgur.com/GsYYlTp.gif https://i.imgur.com/T5MhuOt.gif
    darlene sanders #ДАРЛИН САНДЕРС, 17, школьница, младшая сестра
    fc olivia dejonge
    [indent]
    Falling down like dominoes, hit by family jewels
    Pass it down from kid to kid, the chain will never end
    'Less I decide to go to it, will I see the end?

    В Карлине ничего не происходит. Обитый стерильным белым сайдингом прибитый к пыльному асфальту одноэтажный дом матери похож на тысячу таких же обитых сайдингом одноэтажных домов в стерильной субурбии где-то на окраине нигде. Летом солнце Невады выжигает до костей, зимой - слепит глаза, отскакивая зайчиками от хрустящего под ногами снежного наста. Белоснежного, как сайдинг их одноэтажного дома, керамические виниры в сверкающей улыбке матери, перспективы жизни вдали от больших городов и их соблазнов в риэлтерских брошюрках. Сверкающий белый, выцветший красный, цвета флага Конфедерации и пыльной невадской земли - и такой же тошнотворный.

    В Карлине ничего не происходит. Как-то предполагается, что всё, что можно было высказать, уже высказала Рут - она сбежала из этого города и их жизни, когда малышке Дарлин было всего четыре и с тех пор обозначала своё существование только открытками на дни рождения и Рождество. Писала книжки в Калифорнии, не озабочиваясь прислать домой издание с автографом, а Дарлин как-то не приходило в голову попросить. Напоминала о себе притухшими сплетнями о своей беспутной юности, уже не способными поднять в воздух прибитую к асфальту пыль. Всплывала бесплотным призраком на неловких семейных ужинах, когда стремительно кисло лицо матери - вспоминать о старшей дочери Мэри Сандерс никогда не любила.
    То ли дело Дарлин.
    В жизни Дарлин ничего не происходит - прибитый к асфальту одноэтажный дом на окраине нигде спит спокойно, впервые за долгие годы его не будоражат переходящие в верхние регистры скандалы, одинаковые дни сменяют друг друга, а она надевает свитеры одинаково унылой расцветки, улыбается тухло, старается особо не провоцировать и быстро учится хранить секреты. В черепной коробке их прятать надёжнее, чем в личном дневнике.

    Смерть матери приносит столько неожиданного облегчения, что впервые в жизни Дарлин по-настоящему пугается, но старается особенно на этом не зацикливаться. Пока не приезжает Рут.

    В Карлине, где никогда ничего не происходит, приезд Рут - уже событие, достойное первой полосы местных газет. Рут вздымает колёсами унылого серого доджа невадскую пыль, забывает вернуть книги обратно на полку, оставляет огрызок яблока на кухонном столе. Будоражит мирно спящих призраков. Распихивает по углам блистеры с лекарствами и крошечные гостиничные бутылочки виски в глупой уверенности в том, что Дарлин этого не заметит.
    Сверкающая Калифорния из робких детских снов рассыпается цветными фантиками, распотрошёнными упаковками готовой еды из супермаркетов, початыми бутылками и притухшей пустотой, которую Дарлин видит в глазах Рут. Пустотой, которая как две капли воды похожа на её собственную.

    Дарлин лениво откидывается на спинку стула, прикидывает - блефует ли, поведётся ли?
    - Поверь мне, я хочу этого не больше, чем ты. Через год ты отправишься в колледж и мы будем дальше жить своей жизнью.
    - Иди нахуй, Рут, - предлагает Дарлин почти ласково.
    И чувствует привкус торжества на кончике языка.


    Ничего не понятно, но очень интересно (с)
    Рут и Дарлин - единоутробные сёстры, мать которых годами оттачивала навыки пассивно-агрессивного домашнего абьюза, а отцы поочерёдно растворились в тумане, потому что всей этой благости не вывезли. Рут сбежала от матери и из родного города в принципе много лет назад, а вот у Дарлин такой возможности не было в силу возраста и теперь она зависит уже от старшой сестры, назначенной после смерти матери опекуном. У Дарлин было много надежд в отношении своей сверкающей успешной сестры-писательницы из далёкой Калифорнии, все эти годы она представляла себе что-то другое - а в итоге встретила усталую выгоревшую женщину в эпицентре творческого кризиса с бедами с башкой, алкоголем и жизнью в принципе. Это разочарование стало ещё страшнее, чем жизнь с матерью, в отношении которой Дарлин никаких надежд никогда не питала и стало катализатором подросткового бунта. Собственно, в итоге Рут и Дарлин пытаются ужиться на одной площади, не убив друг друга за этот самый "один год до колледжа" - уезжать из родного города Дарлин категорически отказалась, не то не желая расставаться с школьными друзьями, не то просто назло, упиваясь первой в жизнью возможностью идти наперекор и используя её не всегда когда нужно.
    Игрок я довольно инертный, сюжетные сюжеты с планами на сто эпизодов вперёд генерирую крайне редко и вообще по большей части играю как играется, позволяя персонажам самим всё решать по ходу пьесы. Вдохновлялась немного "Острыми предметами", немного "Это всего лишь конец света" и ещё всяким разным по верхам, но от вас знания ничего из перечисленного не требую - хотелось бы видеть человека, которого в первую очередь заинтересует именно наша история.
    У Дарлин полный карт-бланш на любые безумные действия, которые только может совершить бунтующий подросток, потерявший последние иллюзии. Выносите магазинчик на автозаправке, вступайте в незащищённые половые контакты с людьми любого пола и гендера, подсаживайтесь на наркотики, разбейте окно соседа, выбейте зуб однокласснице и загремите в кутузку - всё, на что только хватит фантазии, именно для этого мы здесь.
    Играю неспешно, могу выпадать (иногда надолго), но бросать вас не буду, моё присутствие на этом форуме - константа. Мой стиль письма более-менее понятен из текста заявки, а на ваш я бы посмотрела в пробном посте любой тематики. Надеюсь, верю, ныкаю вискарь по углам, очень жду.

    Отредактировано Ruth Sanders (30.11.23 22:50:49)

    +10

    39

    https://i.imgur.com/K5MF49f.gif https://i.imgur.com/28EJseY.gif
    scott mcintosh #СКОТТ МАКИНТОШ, 32, CEO какой-то хуйни, богатый наследник™, (не)злой бывший
    fc daniel sharman (maybe)
    [indent]
    ♫ kasabian - bow

    Take a bow and close your eyes
    For a moment, fantasize
    Now you get to feel like, get to feel like
    It's all over now
    It's all over now
    It's all over now

    Даллас расползается по Северному Техасу метастазами агломерации, отравляя иллюзией успешной жизни в мегаполисе и тонкой корочкой культуры на ткани самого сердца штата ковбоев и реднеков, что, впрочем, зачастую одно и то же. Ослепительно-яркое, как все твои карьерные перспективы в этом благословенном городе, солнце отражается от зеркальной поверхности Башни Ренессанс, чтобы срикошетить прямиком в ебало. Кеннеди, кстати, тоже убили в Далласе, так им и надо, католикам этим ёбаным.

    Скотти Макинтош в масштабе Далласа - звёздочка ожидаемая, выпестованная в родительском парнике до срока, приведённая в соответствие с требованиями современности и общепринятыми нормами морали, балованная, но не забалованная достаточно, чтобы нарываться, в целом отлично подогнанная под роль идеального наследника. Ещё бы геем не был.
    Такого, конечно, Макинтоши позволить себе не могут - вхожие к обоим сенаторам от штата Техас - от республиканской, разумеется, партии, - умеренно по местным меркам консервативные, в целом открытые прогрессу и вообще за всё хорошее, но всё же в разумных пределах - и этот предел оказывается одним из них.
    [indent]  [indent]  [indent] Ой, как неловко получилось.

    Вся эта история - сплошное «неловко получилось», затянувшееся на семь ебучих лет, с двадцати до двадцати семи, в те самые годы, которые потом принято нарекать лучшими в жизни и нещадно ностальгировать, приукрашивая всё, что они в себя вместили.
    В каком-то смысле они действительно были лучшими. В первую очередь из-за того, что тогда не нужно было задавать ни друг другу, ни себе никаких вопросов - просто как-то оно складывалось, и складывалось, в общем, довольно неплохо. В каком-то смысле всех этих лет на самом деле будто и не было - был сраный лимб, междумирье, мостик между детством и взрослостью, зябкое пограничное ожидание, из подобных которому редко выливается что-то серьёзное.
    В конечном итоге всё это, конечно, нуждалось в каком-то катарсисе. Он и произошёл, да и вообще - нет, ну вы посмотрите, что бы путного вышло, выбери Скотт тогда Джека? Наследник без наследства и художник без единой выставки. Высокие идеалы и ни гроша за душой. Это даже не смешно.

    Это даже не смешно, что Скотт выбирает именно то, что выбирает - будущее туманно и не сулит никакой определённости, ему ли не знать, но промежуточные итоги говорят сами за себя. Скотт за эти пять лет успел жениться, Джек - сторчаться.

    Ослепительное солнце Техаса не слепит Скотти глаза изнутри Башни Ренессанс, когда прошлое напоминает о себе скачущими формулировками, полными отвлекающей от сути бесполезной болтовни - типичный Джек, способный запиздеть до полусмерти самого терпеливого, но категорически не умеющий вовремя остановиться. Речь путаная и невнятная даже в текстовом воплощении, но вычленить основную мысль удаётся - Джек, ничтоже сумняшеся, просит денег. И непрозрачно намекает на то, что станет достоянием общественности в том случае, если Скотт окажется не слишком к нему щедр.


    https://i.imgur.com/htkIgTE.png
    Если вам кажется, что это я вам предлагаю просто прийти покошмариться об бывшего, который просит денег и угрожает в противном случае растрясти грязное бельё по всему Техасу - окститесь, вам кажется хотя частично это, конечно, так. Отношения у Скотта и Джека, как можно понять, крайне сЛоЖнЫе, и да, они оба морально неоднозначные персонажи, совершавшие (и совершающие по сей день) некоторое дерьмо, в котором крайне любопытно ну, мне, по крайней мере поковыряться. Это вам и предлагаю - Джек генетически предрасположен к саморазрушению и, в принципе, мог бы покатиться по наклонной и без дополнительного мотивирующего пинка в виде расставания, а Скотт болтается между общественными ожиданиями и собственными желаниями так долго, что уже привычен к лицемерию, и в конечном итоге всё это выходит боком обоим, но всё это приправлено - только не смейтесь - совершенно искренней любовью друг к другу, которой выцвести так и не удалось.
    Будет охуенно больно. Будет красиво. Иногда будет кринжово и смешно. Не могу обещать, что вам понравится, но всё равно приходите - попробуем.

    Внешность не то чтобы супер принципиальна - если не зайдёт предложенная, всегда можем договориться. Формулировка с профессией туманная в первую очередь потому что Джек в душе не ебёт, чем там Скотт занимается вообще https://i.imgur.com/di9c0x5.png но вообще всегда можем обсудить и поискать что-нибудь подходящее. Я не ищу спидпоста, бессюжетного прона или игрового слияния 25/8, но могу от себя обещать наличие искреннего интереса к персонажам и желание эту историю так или иначе (мытьём, катаньем, быстро или медленно, постами или болтовнёй в личке) развивать. Люблю и уважаю игровой хэдканон (песни, пляски, все эти ассоциации) и внеигровые смехуёчки, ОЧЕНЬ уважаю пробные посты в личку - не примите за оскорбление, но это помогает понять с порога, споёмся ли.

    а ещё у меня есть мемы

    +5

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » dis(balance) » выследить захватчика » очень нужны


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно