|  7 deadly sins #грехи, клуб по интересам fc someone
gula // avaritia // superbia // luxuria // ira // invidia // acedia// helpers [indent] Каждый - узник, и каждому обещана свобода; гнилые зернышки в благой почве, мутные всполохи того, что составляет само естество, мозаика всего разного, но всегда одного общего желания: чего-то большего, материального, метафоричного, из тонкой материи, грязного инстинкта или сосущей пустоты под ложечкой, желание того, что есть у других, желание сломать, обладать или проглотить целиком. В них начало и в них продолжение - надуманный смысл, возведенный до фанатизма, вытравленный из навязчивой идеи, выросший из видения. Они должны были стать игрой, забавой, разговором, разделенным на семь человек, а стали верой. Религией, в которой нет ничего религиозного - кроме обезоруживающего отравляющего чувства локтя и вседозволенности (не совсем, конечно), когда одиночество уже не несет никакой ценности, а вместе можно сжечь целый город. Все еще игра, только очень злых и обиженных детей, которые стали мнить себя судьями. Эдгар чувствует их жажду интуитивно, заполняет ими свои прорехи, бессовестно пользуется их ресурсами, заимствует слова, жесты, чувства - столько же отдает взамен. Каждого выбирает из десятков и сотен, стягивает круговой порукой в тугую цепь - отгрызать конечность придется с корнем; каждый полезен, или интересен, или джокером припасен в рукаве, каждый - путь к цели остальных, и наоборот. Эдгар дает им то, что им нужно в момент крайней нужды, протягивает руку помощи, вытягивает из долгов, затыкает рот обидчику или оказывает услугу - взамен на услугу. За признательностью приходит зависимость, за иллюзией выбора идет шантаж - как любящий родитель, Эдди точно знает, когда нужно любить, а когда воспитывать. - Нужно проснуться, - говорит Голод, и они идут вместе с ним.
smth о механике «Смертные грехи», «Семерка» — объединение из семи человек в возрасте от 20 с припрятанными тузами в рукавах (± 2-3 миньона на подхвате); затянувшийся эксперимент в городских декорациях, броуновским беспорядком заполняющий пространство, очерченное рамками болот; клуб «по интересам», в котором интерес — встряхнуть вялотекущий быт горожан до основания (отомстить обидчикам, исповедовать грешников, выплеснуть злость, развеять тоску — опционально); тесно взаимосвязанный и взаимозависимый кондоминиум со своими порядками и принципами; не семья, но стая.
— в группе существует примитивная иерархия: есть тройка старших (инициаторы идеи — несут весомую часть ответственности за жизнеспособность группы, координируют при необходимости и по возможности коллективные действия, заметают следы; знакомы с детских лет - Чревоугодие-Алчность-Гордыня), есть четверка младших; в рукаве прячется пара-тройка сочувствующих (привлекаются периодически, владеют кусочной информацией, ведут знакомство лишь со старшими — и то, исключительно мутное — через них же помогают в определенных стадиях эксперимента). Ранги — старшие и младшие — несут полу формальный характер; да, финальное слово за старшими, но каждый имеет право голоса и может инициировать очередное «дело» (а по факту решит все равно Эдгар); помощники участвуют лишь на стадии осуществления.
- условный алгоритм для наглядности (конечно, не все так ровно и романтично) — одному из «Грехов» западает что-то в голову, ему кажется, что он отыскал подходящего «грешника» (степень греха варьируется от личной неприязни/мести — ух, эта тетушка слишком много сплетничает — до очевидных проступков, например, злоупотребление должностью), он говорит об этом группе, и каждое желание будет вынесено на дискуссию (в частных случаях достаточно одобрения одного из старших), потом разрабатывается и ставится «эксперимент». Простые хулиганства, вандализм и прочее ведутся по оговорке с «семьей» и практикуются нередко (всем надо пар спускать) — за простое индивидуальное вредительство группа ответственность на себя не берет, опознавательных знаков не оставляет (отдельные «развлечения», перешагнувшие и без того пластичные границы, если о том становится известно старшим, выносятся на общий суд, дальнейшие меры зависят от последствий, типа, намерений и результата поступка); периодически деятельность выходит за границы города, но не шибко уверенно.
—полную версию формирования легенды не знает ни один из младших, лишь общие детали: четыре года назад трое друзей, неудачливых и злых по своим причинам, решают развеять скуку (а может и наказать кого), провернув парочку простеньких розыгрышей-подстав с неприятными последствиями для выбранных «жертв». Затем, после некоторой паузы, на свет появляется сама идея группы — они подготавливают почву для более серьезных действий, увлекаются теориями заговора и подобными прелестями, читают книжицы, плавают в даркнете, посматривают фильмы, ментально и практически вызнают не вполне законные знания/навыки в неудачных компаниях, изучают поведения и привычки отдельно взятых жителей отдельного квартала, со скрупулезной старательностью коллекционируя факты, не брезгуя сплетнями, а потом уже приступают к выстраиванию первых «экспериментов» - а потом градус повышается и повышается.
— в нынешнем составе «Грехи» функционируют около года, меняются только привлекающиеся на время сочувствующие; каждый состайник имеет полезную особенность — кто-то работает в нужном месте, например, в полиции/газете/etc., кто-то на «ты» с техникой/отмычками и прочей атрибутикой, кто-то мастерски втирается в доверие к бабушкам на лавочке, у кого-то суперспособность — деньги; у каждого есть мотив и двойное дно. Внутри стая держится не только взаимной целью, возможностью найти выход из ситуации/отомстить/выплеснуть агрессию, но и своеобразной круговой порукой (у старших в закромах существует по паре шпилек - закопанный сообща труп, например - чтобы обеспечить сохранность общей тайны, как минимум).
— у «Семерки» есть общее место сбора — квартира (с оплачиваемой арендой, благодаря Флинну) на отшибе города, снабженная всем необходимым для периодического проживания; у группы также имеется свой опознавательный знак — красная семерка — именно его распространяют в листовках и даркнете, его оставляют на месте «дел», им помечают дома «грешников».
- по факту, довольно пафосные хуепуталы, насмотревшиеся фильмов про необходимое зло и мессий, откусившие кусок шире собственного рта, но желающее еще больше. В силу мистических настроений, на самом деле имеют в характере определяющий грех, четко прослеживаемый в поступках и характере, а в реалиях болот Орлеана и вовсе периодически буквально распространяющийся, как зараза (а здесь будем думать и говорить вместе).
Это про совместное паразитическое выживание, пробующее в верность и дружбу внутри стен отдельного кондоминиума, на выходе получающее что-то довольно искаженное, болезненное, но необходимое и бодрое - связи внутри прыгают от привязанности, товарищества, зависимости, идолопоклонничества и страха до необходимости любой ценой быть там, где тебя понимают - а здесь, несмотря на все, понимают и дают то, что тебе нужно. Это про фантомную цель, бесконечную опасную игру, возможность выпустить пар, про коллективный управляемый (ага) хаос. Про осязаемую вывернутую наизнанку потребность иметь семью.
Соль в чем - вы вольны взять грех, выдумать для него персонажа (главное, соответствовать выбранному), заиметь в копилке навыков что-то полезное (даже если это просто деструктивная тяга к поджогу, в хозяйстве приходится) вписать в определенный момент своего существования Эдгара, и вы с нами. С каждым Эдгар хорошо знаком, с Алчностью и Гордыней знаком с детства (к этим двоим больше вопросов и пожеланий, опять же, подумаем сообща) - это нужно учесть, а лучше всего, прийти ко мне в лс и все обсудить (оставляю за собой право отказать, если не сойдемся в словах-мыслях-мотивах, надеюсь, все мы уже давно взрослые люди). Внешность, пол (где не указано обратное, как, например, у Гнева) вариативны, историю докурим вместе. Буквами поделюсь, вдохновением тоже, папочка ждет своих солдат.
Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны — об остальном договоримся. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способен обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), периодически провисаю с ответом, к любым проволочкам отношусь с понимаем, главное, говорите. Вообще, я зая, приходите, будьте моим кормом с: | |