[indent] где настоящее, а где выдуманное? баки живет от забвения до временного бодрствования. он помнит плохо свое детство, алыми вспышками без осознанности. криостаз вымораживает любые воспоминания, стирает под ноль, ему лишь кажется, что он помнит золотисты поля и колосья пшеницы, бесконечные зимы с горами снега, веселые игры в салочки и теплоту маминых рук. воспоминания сменяются калейдоскопом, крики его жертв вперемешку со смехом его лучшего друга, который впоследствии протягивает к нему свои руки - крылья. а баки летит вниз и вновь горы, снежные сугробы, невыносимая вспышка боли, кровь застилает глаза. почему он там, почему один? ах, да. он же пошел на войну, он же хотел стать героем, ему стыдно было признаваться в свое страхе перед неизвестностью. он четко помнил, единственное - жуткий холод, пронизывающий до костей и металлический привкус крови во рту. багряные капли, стекающие по его подбородку, то как он со стоном пытался повернуть голову и силился разглядеть то, что осталось от его левой руки. ущелье было похоже на каменную клетку, баки тогда казалось, что все его кости перемелены в крошку просто растворились в его сосудах и пытались добраться до сердца. вот результат его действий, стать послушной марионеткой в руках безумца. книжка в которой записаны «волшебные» слова, из-за которых он превращается в монстра, рвет, разгрызает, давится и продолжает жрать чужие жизни. все отточено, до скрипа зубовного верно. он подчиненный, убийца, идеальный супер - солдат, единственный кто остался.
[indent] порой, ночами он просыпается в холодном поту. помнит лишь просьбы пощадить, молитвенно сложенные руки и чувствует, всем своим нутром, что готов нажать на курок. и каждый раз умоляет женщина: рыжие волосы, разбросанные по лицу, наполненные отчаяньем глаза и будто ладошкой закрывается, не дает рассмотреть ему свое лицо. он во снах преследует ее, ходит по пятам, словно дикий зверь учуявший добычу, вычисляет ее из десятков, сотен, тысяч, миллионов. он заперт в их тренировочном лагере, и дни его ограничиваются личной свободой. с утра до ночи на стрельбищах, в тренировках, в спаррингах, боях. обрывки новостей, старые газеты, новые политические веяния. улучшение оружия, возможные новые миссии. все, чтобы максимально занять свое время, провалиться в омут снов, надеяться, что устал настолько, дабы видеть только черноту. но она преследует его, зовет, протягивает к нему свои нежные руки. и он мечется, срывается, начинает задавать вопросы. в ответ получает лишь очередную порцию высокого вольтажа. зубы оставляют отпечатки на капе, вгрызается, орет во всю мощь своих легких. в следующий раз будет умнее, но до следующего момента память не выживает, ее зачищают, любовно протирают до скрипа и блеска. он начинает заново.
"желание - ржавый - семнадцать - рассвет - печь -
девять - добросердечный - возвращение на родину - один - грузовой вагон".
[indent] // п р и к а з //
перезагрузка.
с чистого листа.
[indent] [indent] желание.
вернуться в прошлое, в старые и добрые времена, где он помнит себя счастливым. где его ждет друг, семья, очередная мэри сью. где он смеется и поправляет новенькую форму, защищающую его от осуждения окружающих. где на него смотрят с восхищением и гордостью.
[indent] [indent] ржавый.
слишком старый для этого мира, забытый, с налетом грязи и ртути. не отмыться. не стать прежним. не иметь возможности найти себя настоящего, не раскрыть тайну погребенную за тысячами печатей.
[indent] [indent] семнадцать.
год рождения. так давно, в прошлом веке, в седые времена. где еще не придумали мобильных и чертовых смс, когда стоило отправить телеграмму и будет тебе счастье. где не прикован к ящику с яркими картинками, ведь за порогом - жизнь, полна ярких красок.
[indent] [indent] рассвет.
перевоплощение, забыть себя. стать универсальным, подчиняющимся, склоняющим голову, забывшим собственное «я». как шелудивого пса в качестве наказания бьют по морде, так чтобы соплями умылся. на каждую силу, есть гидра. помни.
[indent] [indent] печь.
выкована новая рука, вибраниум будто новое продолжение, всегда подчиняющееся своему хозяину. это тебя лишили конечности вот те плохие люди, помни кто спас тебя, кто подарил жизнь, кто дал возможность к существованию. кто вскормил и взрастил, кто подчинил.
[indent] [indent] девять.
у гидры девять голов, учи мифологию, солдат. отрубишь одну - появится еще две. тебе не скрыться. не спрятаться, не убежать. мы - в е з д е. склони голову, тебе отдан приказ, живи или умри во славу величия и организации.
[indent] [indent] добросердечный.
все задания - во благо, все убийства для нужды нации, ни тоски, ни печали, ни жалости. ты - возмездие, ты - справедливость, ты - меч в огне.
[indent] [indent] возвращение на родину.
где твоя родина, солдат? ты помнишь? сша - прикрытие, ссср - оплот. сражайся, твой дом и твоя семья здесь, рядом. ты вырос с ними, тебе учили этому, ты обязан и ты должен. мелкое крошево из воспоминаний - иллюзии.
[indent] [indent] один.
ты никому не нужен, тебя никто не спасет. ты здесь для того, чтобы служить, твоя жизнь - игра, ты пешка. все из-за тебя, и благодаря тебе.
[indent] [indent] товарный вагон.
перерождение, становление, сила, мощь, возможности. ты обрел цель, не этого ли ты хотел? там ты получил возможность забыть баки. стать героем, ты так к этому стремился. получи. подавись. захлебнись.
[indent] // з а д а н и е //
посол
убрать сопровождение.
[indent] он сливается с толпой. вальсирует с очаровательными аборигенами. коста - рика покрытая тропическими лесами, он даже слышал шум тихого океана, когда ехал на голубом мопеде по набережной. вслушивался, растворялся. такое странно чувство, человеческое, обычное. зимнему нужно найти яхту, достать ствол, сделать несколько выстрелов и отправиться обратно в штаб. где уже знакомый лес, пронизывающий холод, полное отсутствие кокосов и зажигательной музыки. где все по распорядку, от звонка до звонка. ему ничего не стоит собрать сведения, немного меняя акцент, перекидываться испанскими словами, вперемешку со старым - добрым английским. улыбаться очаровательно, чтобы к нему потянулись, раскрылись. пошутить, что мерзнет тут в их центральной америке и потому носит рубашку поверх майки, перебинтовывает руку. меньше внимания - сократить количество ненужных убийств. все по необходимости, посол - сопровождение. его цели, а не все местное население, что торгует рыбой и фруктами. если агенты щита с мозгами, то расставят дозорных, будут прочесывать кварталы. но он не рассчитывал, они всегда экономили на безопасности, хотя думали, что делают все возможное, даже не подозревая, что гидра обошла их на сто шагов вперед, еще пару десятков лет назад.
[indent] сумерки. яркие лучи прячутся за горизонт, зимний стоит на расстоянии выстрела и ждет, когда цель появится на палубе. он не отбрасывает тени, не мельтешит перед глазами, для него это не впервой. ему откровенно скучно, была бы его воля - он уже был бы на яхте, всех убрал, тела в воду и самолет обратно. легкий ветерок принес ему легкий аромат духов и он лишь слегка повернул голову. напрягся молниеносно. рыжие кудри, словно пламя вдалеке. он порывается сделать шаг назад, уточнить, убедиться. он их видел во сне давеча, он уверен. чувство долга противоречит с дрожью в груди. сука. замирает. дикого пса на цепь. сначала - цель, потом все остальное.
[indent] открывает глаза и видит одинокую лампочку, что рассеивает тусклый свет. солдат дергается, связан крепко. шипит, силится осмотреться и видит девушку в углу пустой комнаты. рыжие кудри. блять. так и знал, что надо было стать охотником, а не добычей.