Buffering ...

balance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » balance » выследить захватчика » очень нужны


очень нужны

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

Внешности для заявок можно придержать на неопределенное время в гостевой, но только если очень хорошо попросить и выбрать благоприятный день. Актуальность заявок просьба отслеживать самостоятельно, но администрация будет подсматривать одним глазком.

https://i.imgur.com/2kNplPK.png
name surname #ИМЯ ФАМИЛИЯ, 23, кем приходится, чем занимается
fc name surname
[indent]
Описание персонажа в свободной форме. Оформление цитатами, песнями, капсом, другим шрифтом и т.д. - не возбраняется. Указание дополнительной информации - не возбраняется. Количество символов - не имеет значения.

шаблон заявки
Код:
[table]
[tr]
[td width=5%][/td]
[td width=90%][img]https://forumupload.ru/uploads/001b/73/d1/2/75812.png[/img]
[size=30][font=salome]name surname[/font][/size] [size=10]#ИМЯ ФАМИЛИЯ, 23, кем приходится, чем занимается[/size]
[b]fc[/b] name surname
 [indent] 
Описание персонажа в свободной форме. Оформление цитатами, песнями, капсом, другим шрифтом и т.д. - не возбраняется. Указание дополнительной информации - не возбраняется. Количество символов - не имеет значения. 
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]

+2

31

https://i.imgur.com/f0IRCSf.gif
miles #МАЙЛЗ, 27-30, искатель правды, борец за справедливость, не самый успешный вор, но более успешный автор разоблачающих статей в [любом] интернет-издательстве [а ещё потенциальный убийца и вынужденный напарник]
fc допустим, ben whishaw, но можем с вами подобрать и кого-то другого
[indent]
Первый день – самый запоминающийся.
Майлз приходит в себя на матрасе в комнате три на три, без окон с единственной дверью и минимальным набором для быта. Он до конца не помнит, как сюда попал, и не сразу понимает, что происходит.
«Блядь, господи, блядь,» - думает Майлз.
[indent] [ох-х, бедный-бедный Майлз, давайте все ему посочувствуем]
В первый день он вспоминает весь словарный запас ругательств и скудные знания из статей по кражам и насилию; пытается выбить дверь, пытается найти средство обороны, пытается не паниковать.
Но когда Джер отпирает дверь и входит, Майлз думает: «Гребанный сукин сын меня убьёт. Изобьёт и убьёт. Изнасилует и убьёт. Будет пытать, а потом убьёт. Попытается вытащить из меня, где спрятаны его блядские бумаги, а потом – обязательно – убьёт. Блядь, блядь, блядь!», и ему бы молчать, но Майлза не заткнёшь, и язвить он начинает, как только видит повод, и встаёт угрожающе, как только чувствует напряжение, и делает рывок, как только Джер отходит на шаг от двери. Но попытки всегда заканчиваются одинаково – провалом. Джером смеётся и запирает дверь на ключ, Майлз смеётся и вытирает кровь из разбитого носа.
[indent] Это страх, смешанный с адреналином – от ужаса и непонимания, что же с ним собираются делать.
[indent]  [indent] И он растягивается сначала на часы, потом на дни, а после – на две долгие недели.

В какой-то момент Майлз закрывает глаза и начинает выть, потому что знает – по нему никто не объявит поисков: жизнь искателя правды на грани закона обусловлена одиночеством, а сложный характер – недопонимаем, и всё это смешано со статусом сироты и неудачника и работой в интернет-издании, которое спохватится о пропаже только через месяц. Майлзу так хочется закурить, но ещё больше – ему хочется выжить, чтобы —
[indent] Чтобы что, Майли? Зачем тебе эта гребанная жизнь, Майли? Какой в ней смысл?
[indent]  [indent]  [эх-х, несчастный-несчастный Майлз, давайте его пожалеем]
В какой-то момент он начинает предлагать компромиссы, становится сдержанным, пытается примазаться и даже не посылает Джера нахуй как только видит, но всё бестолку, пока бумаги спрятаны в нужном месте и на этот вопрос он держит язык за зубами.
В какой-то момент он уже готов на отчаянный шаг и даже думает о самоубийстве, но Джером открывает дверь и тащит его наружу, что-то бормочет о проблемах из-за украденных Майлзом бумаг и стукача, и им надо сматываться, надо спасаться, надо выбраться из города как можно скорее, чтобы —
[indent] Джер останавливается и пялится так растерянно, когда видит у Майлза свой пистолет, направленный в его сторону.
[indent]  [indent] Тогда Батлер выдыхает и закрывает глаза.
[звук аплодисментов перекрывает звук выстрела]

*

В какой-то момент они пересекают границу штата Колорадо на арендованной машине на чужое имя. Майлз понимает, что нужно остановиться и передохнуть, поменять бинты Джеру и достать обезболивающие, сожрать наконец-то что-то, выкурить последнюю пачку сигарет, проверить – правильно ли они двигаются и какие у них шансы – вообще добраться до нужного человека.
Когда эта парочка достигает очередного мотеля и вынуждена брать комнату на двоих, потому что при даже небольшом расстоянии друг от друга Батлер – буквально – испускает дух, Майлз думает:
[indent] «Пиздец. Это ёбанный пиздец,»
[indent]  [indent] И голос в голове ему отвечает: «Это точно.»

*

Есть одна непростая история, и в ней: парнишка со сложным характером и любовью лезть не в свои дела, причём с таким стремлением попасть в неприятности, что стоит подозревать его в мазохизме. При этом с явным умением находить людей и вещи, которых просто так не найдёшь, особенно, когда они не очень-то хотят, чтобы их нашли, что это можно назвать талантом. А ещё у него есть голос в голове: голос, убеждающий его в том, что принадлежит куску души Джерома, голос, который подозрительно много знает, голос, который непонятно, то ли существует реально, то ли полный бред на фоне двухнедельного заточения в подвале Джера с почти-успешной попыткой последнего убить.
[indent] И этот голос ему говорит, что если он сейчас сбежит, то придут они, выжмут всё, что знает Джер, а потом – обязательно найдут и Майлза, чтобы с ним расквитаться.
[indent] И этот голос ему говорит, что есть чемодан: забитый наличкой чемодан в большом доме в Денвере, к которому код знает только Джер.
[indent] И этот голос ему говорит, мол, «помоги найти одну суку и все деньги твои, и свобода твоя, и жизнь твоя, и шанс нормально зажить тоже твой
[indent] И  этот голос ему говорит, что если сейчас сбежать, Джер всё равно умрёт, но и Майлз умрёт фактически следом.
Вот такая вот  [indent] ёбанная  [indent] головоломка.
Джера вытаскивают с того света каким-то чудом, когда Майлз привозит его самостоятельно в больницу, и после всего они заключают сделку, в которой как минимум один проигравший и один шанс вытянуть счастливый билет на безбедное будущее и свободное существование; сделка, в которой каждый знает, кто проиграл.
[indent] Батлер скалится так «дружелюбно», что кажется будто вцепится в горло, и пытается скрыть подступающие слёзы.
[indent]  [indent] Потому что свой счастливый билет он уже потерял.


Тут огромный простор для фантазии, начиная от криминально-абсурдного, заканчивая мистически-драматичным с напряжением любого толка. У меня ещё есть куча мыслей, основа этого странного сюжета и варианты на его конец, так что без идей для отыгрыша точно не оставлю, и буду рад, если вы добавите свои детали и своё видение, и мы сможем проработать вместе этот костяк. А если вам хочется какого-то роуд-муви с рядом странных факторов, крайне противоречивым и провокационным голосом в голове, и нужна отдушина в виде постоянно-матерящегося персонажа, то мы, вполне вероятно, состыкуемся.
Если не обвешан долгами, отвечаю в течение недели-трёх, пишу без тройки, в среднем, 5-7к, но очень долгогорящий на идеи и возможности её развития. Очень хочется найти человека, который в первую очередь тоже загорится идеей, а об остальном всегда можно договориться.

Отредактировано Jerome Butler (19.11.22 02:22:00)

+9

32

спрятал

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/523/t248517.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/523/t989082.gif
tana noonan #ТАНА НУНАН, 22, жена (в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас), домохозяйка*;
fc diana silvers
[indent]
Coca Cola grin, honeysuckle skin
Born beneath the ready sign of a strawberry moon

[indent]
I was there when she first put away childish things
[indent]
Если честно, Тана вообще не знает, чего она хотела, но совершенно точно она хотела не этого.
[indent]
Это было жаркое августовское утро, первые дни выпускного года. У неё были чёрные лаковые туфли, старомодные «Мэри Джейн» с поцарапанным носом на левой. Белый носок сбился вокруг тонкой щиколотки. Тана болтала ногой. Джей-Ди старался смотреть куда угодно — на доску, над головами учеников, в собственные конспекты, в окно — но только бы не на эту ногу. На следующий день на заднем дворе школы Тана предложила ему холодную банку «Доктора Пеппера» с ванилью, и Джей-Ди согласился, потому что на улице было очень жарко, солнце пекло прямо в макушку, у него пересохло горло, Тане Флинн было семнадцать, у неё были каштановые волосы и какие-то удивительно ясные глаза, а ему, в общем-то, было всего двадцать пять и он был не так уж плох собой.
[indent]
Первое время вся эта история кажется Тане волнительным приключением, глотком воздуха в душном Батон-Руж и душной юности, когда ровесники неуместно пошлят, пестрят прыщами на щеках и говорят петушиными голосами. Это кажется чем-то ненастоящим, детской игрой, сном, от которого она скоро проснётся, последней авантюрой ускользающих школьных лет: тайные отношения, большой общий секрет, блестящие глаза и загадочные улыбки в ответ на вопросы подруг.
Джей-Ди читает ей по памяти стихи романтиков Озёрной школы, рассказывает о Марди Гра, дарит цветы. Джей-Ди подчёркнуто не выделяет имя Таны среди других ("так что там с Эмили Бронте, мисс Флин?") и отводит взгляд, если пересекается с ней глазами на занятиях. Это правильно, так и должно быть. Никто не должен знать.
[indent]
You traded school for wedding rings and rent
Invitations sent of you and him by a barn out on the edge of town

[indent]
Никто не знает, почему Тана Флинн решает перейти на домашнее обучение в последний год старшей школы. Никто не знает, почему Джей-Ди увольняется и уезжает обратно в Новый Орлеан, даже не попрощавшись с учениками и коллегами. Слухами земля полнится, но всё же - никто в Батон-Руж не знает наверняка. Тана поджимает губы и молчит.
[indent]
Она становится «миссис Нунан» раньше, чем ей исполняется восемнадцать. Она становится матерью раньше, чем ей начинают наливать в барах.
Волнительный роман оборачивается тривиальным браком, недозволенность - привычкой. Там, где были жаркие дни августа и холодные банки "Доктора Пеппера", берёт своё навязший на зубах быт. Тана Флинн, карамельная девочка из клубничной страны, цветок Батон-Руж, увядает на скудной почве, придавленный слишком взрослыми, не по её лёгким девичьим плечам заботами. Бессонные ночи, режущиеся зубы, поделки для детского садика ("Давай сделаем вид, что не видели это сообщение в чате"), обеды на четверых. Она называет сына Питером и дочь Сьюзен - в честь персонажей Льюиса, но на Нарнию её новый мир, её новый быт не тянет совсем.
Тане остаётся любовь, но любовь эта - тягостная, тяжёлая, та, ради которой нужно постоянно преодолевать блёкнет под солнцем старой афишей, всё ещё живая в сердце, но и в половину не такая яркая. Тана смотрит в глаза Джей-Ди и видит в них привычку, обязанность и вину. И ей хочется закричать.


В общем-то, не предлагаю ничего нового, очередная фантазия на тему того, что происходит после финальных титров. Джей-Ди и Тана - персонажи очень киношные, начавшие свои отношения избитым клише и закончившие обыденностью, которая оказалась куда сложнее, чем показалось на первый взгляд - в первую очередь из-за того, что киношным стереотипам уже не соответствовала. Все дети, которые повзрослели слишком рано - это на самом деле дети, которые научились хорошо притворяться взрослыми, но так и не стали ими по-настоящему. Тана как раз об этом: в ней всё ещё много тинейджерского, не отгулянного, местами почти детского, которое так или иначе находит выход. Если она и принцесса в башне, то та, которая из мультика 2010 года, со своими нелепостями и местами кринжовостью. Она устала, но она не сломлена, а ещё она живая. И совсем не жертва, разве что собственных ожиданий и представлений о том, как всё будет, которые трагически не совпали с реальностью.
("Джей-Ди, дети хотят завести кошку" - «это же ты хочешь завести кошку, да?»)

Очень хочется поиграть в хорошем смысле бытовуху: о том, что отношения, а уж тем более семья - это сложно, но иногда оно того стоит; о том, как люди ошибаются и не находят в себе силы это признать; о неравноправии в отношениях, в которых один с самого начала вольно или невольно занимает позицию более взрослого/умного/авторитетного; о стереотипах - потому что унылое гендерное разделение и попытки ему соответствовать на самом деле ничем хорошим для них не заканчивается; о том, что одной любви недостаточно. Я не предлагаю играть абьюзивное стеклище и пережёвывать страдания из эпизода в эпизод, потому что это так не работает. Я не могу сказать, что каждый день даётся им тяжело. Но я не могу сказать, что они счастливы. "When two people love each other and can't make that work, that's the real tragedy", в таком стиле.
Внешность попрошу сохранить, но в крайнем случае можно обсудить. Стучитесь в гостевую, приносите мне пробный пост, чтобы примерно понять, получится у нас что-нибудь или нет, я обязательно призовусь и расскажу обо всём семейном и планах более предметно.

*я предполагаю, что с двумя маленькими детьми и отсутствием образования дальше среднего официальной работы у Таны нет, но оставляю за вами право прописать любую неофициальную - вяжите шарфы с подружкой, копайтесь в цветочных горшках, найдите что угодно по душе; думается, что "смена обстановки" в какой-то момент вполне себе может подтолкнуть сюжет дальше и даст вам возможность не только пелёнки-распашонки в постах менять

Отредактировано Jeffrey Noonan (23.11.22 23:00:01)

+14

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » balance » выследить захватчика » очень нужны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно